на правах рекламы
Сергей МИЗЯ:
«Господдержку предпринимателей не назовешь иначе как вредительством или перегибами на местах»
Галина ФАДЕЕВА:
«Наша программа экономит средства жителей и обеспечивает полную прозрачность капремонта»
Олег БЕЛЯВСКИЙ:
«Мы выполняем все обязательства по уплате налогов»
Владимир ГАРДЕР:
«Если Россию не допустят до Олимпиады, это будет маразмом»
Владимир КОМПАНЕЙЩИКОВ:
«Экспоцентр» не в той кондиции для проведения масштабных выставок»
Владимир РАДУЛ:
«Любой телеканал может не просто обеспечивать себя, но и приносить своим акционерам прибыль»
Максим ЧЕКУСОВ:
«В 2017-м может произойти революция в сельском хозяйстве»
Алексей МАРТЫНЕНКО:
«Омичи не почувствуют дискомфорта от отмены 27 маршрутов»
Марина ЭДЕЛЬШТЕЙН:
«Нотариус – это гарант соблюдения закона»
Сергей АРИСТАРХОВ:
«Омскую МЕГУ посещают более 17 млн человек в год»
16:08
+14 $ 56.98 +0.67
62.04 +0.54

Алексей МАРТЫНЕНКО: «В ПП-8 каждый предрейсовый осмотр включает тест на алкотекторе»

от 19.07.16 в 18:43 версия для печати

Директор муниципального пассажирского предприятия № 8 прокомментировал случай с водителем частного предпринимателя, который попался пьяным при перевозке детей.  

Следственный комитет продолжает расследование уголовного дела, возбужденного по факту задержания водителя, который, будучи в состоянии алкогольного опьянения, собирался везти детей в загородный лагерь.

omskinform.ru

Этот случай, произошедший 29 мая, косвенно задел муниципальное пассажирское предприятие № 8 – у индивидуального предпринимателя Сергея Корючина, на которого работал проштрафившийся водитель, есть договор с ПП № 8 о медицинском освидетельствовании водителей, в рамках которого в текущем году эта услуга предоставлялась уже около 200 раз. Между тем, как выяснилось, в то злополучное утро водитель ИП Корючина не проходил на базе ПП № 8 медосвидетельствование, а штамп о его прохождении в путевом листе не имеет никакого отношения к предприятию, принадлежность штампа определит следствие.

omskinform.ru
О том, как проводятся медицинские освидетельствования и как эта ситуация отразилась на работе ПП № 8, РИА «Омск-информ» рассказал директор предприятия Алексей Мартыненко.

– Алексей Владимирович, вы действительно имеете договорные отношения с ИП Корючиным?

– ИП Корючин заключил с нами договор на оказание услуги по медосвидетельствованию водителей. С января по конец мая они обратились к нам всего 9 раз, а в июне, уже после этого случая, – 157 раз. Ежедневно у нас проходят освидетельствование около 100 водителей нашего предприятия и от 10 до 20 водителей частных перевозчиков. Поток немаленький, но он не мешает основному производственному процессу. Среди всех водителей ИП Корючина, освидетельствованных нашими фельдшерами, случаев выявления водителей в состоянии алкогольного опьянения не было. Договорные отношения с этим перевозчиком, несмотря на инцидент, в котором сейчас разбираются служебные органы, продолжаются, оснований для их прекращения нет.

– Как же этот водитель мог выйти пьяным в линию?

– После этого инцидента со стороны органов ОГИБДД был запрос в наш адрес, в котором мы, проведя служебное расследование, предоставили копии журнала и объяснение  фельдшера, которая работала 29 мая. Ее утверждения основываются на двух регистрационных документах: отсутствии записи в журнале, что медосвидетельствование этого водителя на базе ПП № 8 не проводилось, и отсутствии в реестре алкотектора, причем эти записи появляются автоматически после прохождения каждым водителем теста на алкоголь. После этого ответа вопросов к нам со стороны ОГИБДД больше не было, но в связи с тем, что штамп в путевом листе водителя мог быть фальсифицирован, информация была передана в Следственный комитет. Его сотрудники получили от нас все необходимые документы и уже могли убедиться, что записи об освидетельствовании водителя ИП Корючина в нашем журнале нет.

 «Пассажирское предприятие № 8» не нарушает законодательство, медицинское освидетельствование и допуск водителей в линию осуществляются в строгом соответствии с нормами и правилами.

– Расскажите, как проводится процедура медицинского освидетельствования водителей на базе ПП № 8?

– Водитель любого индивидуального предпринимателя либо работник нашего предприятия приходит в медпункт, где фельдшеры проводят медицинское освидетельствование. Сначала измеряется давление, смотрят на его внешний вид, задают вопросы, и после этого водитель берет алкотектор (у нас на предприятии их три, все проверены в Санкт-Петербурге), дует в трубку прибора, и он показывает:  водитель имеет признаки алкогольной интоксикации  или нет. Предрейсовый осмотр одного водителя занимает около двух минут. Опытному фельдшеру этого вполне достаточно, чтобы оценить состояние водителя.

После проверки в журнал установленного образца вносится запись: число, время, фамилия, имя, отчество водителя и отметка о том, допущен он к управлению транспортным средством или нет. Все это удостоверяется подписью врача. В путевом листе водителя ставится штамп пассажирского предприятия № 8 и фамилия, имя, отчество фельдшера. Плюс фельдшер в обязательном порядке ставит на штампе свою подпись, дату и время. У частных перевозчиков результаты алкотестера обязательно прикалываются к путевке.

Частным перевозчикам мы оказываем услугу по медицинскому освидетельствованию водителей, но их выпуск в линию осуществляется ответственным лицом перевозчика. Этот человек должен убедиться, есть ли штамп об медосвидетельствовании или нет, транспортное средство технически исправно или нет. Только после этого он осуществляет выпуск подвижного состава в линию.

Нужно понимать, что это частная услуга и оказывается она по мере обращения. Стоимость медицинского освидетельствования у нас составляет 49 рублей 15 копеек. Это дополнительные доходы для предприятия. У нас заключено порядка 20 договоров, среди наших клиентов – достаточно серьезные фирмы, которые общеизвестны в городе Омске. В связи с этой ситуацией появилось множество публикаций в СМИ, которые, основываясь на непроверенных данных, привязали к истории с пьяным водителем наше предприятие. Но мы не имеем к ней никакого отношения, можем подтвердить это документально и не хотим, чтобы страдала наша репутация как надежного и безопасного перевозчика.

omskinform.ru
Как серьезно происходит медосвидетельствование на нашем предприятии – вы можете убедиться в любое удобное для вас время. Медкабинет работает в круглосуточном режиме (в среду, 20 июля, наши корреспонденты посетят пассажирское предприятие № 8 и пройдут освидетельствование на базе предприятия, чтобы увидеть, как происходит данная процедура – РИА «Омск-информ»).

– Муниципальный транспорт в Омске находится в сложном положении, подчас выживает. Каковы перспективы у вашего предприятия?

– На сегодняшний день предприятие насчитывает 133 единицы подвижного состава, ежедневно мы выпускаем в линию от 105 до 115 транспортных средств. У нас работает 617 человек, из них 214 водителей, остальные – кондукторы, вспомогательный персонал, а также 20 человек инженерно-технических работников. Мы боремся за повышение качества обслуживания пассажиров и безопасность перевозок. На каждом автобусе расположен номер телефона горячей линии, звонки принимает инженер по безопасности движения. В случае выявления нарушений другими участниками дорожного движения нам звонят, мы по каждому факту разбираемся и передаем обратную информацию тому человеку, который нам позвонил.

Мы также повышаем качество обслуживания в салонах наших автобусов. Все жалобы, возникающие со стороны пассажиров, принимаются на телефон горячей линии (в салоне висит 3–4 объявления с номерами телефонов), водитель либо кондуктор приглашаются на заседание комиссии, там определяется степень его вины, принимаются меры воздействия, а человеку, который нам позвонил, передается обратная информация о принятых мерах. Все жалобы фиксируются в специальных журналах, по каждой проводится работа.

На сегодняшний день наша задача – увеличивать объем перевозок муниципальным транспортом. Без обновления подвижного состава сложно решать эту задачу. Последние годы были достаточно напряженными, но сейчас мы работаем над приобретением подвижного состава в лизинг и хотим приобрести автобусы типа «ПАЗ». Поставщик уже найден, ждем заключения договора и запуска проекта в работу. Это произойдет в 2016 году.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Гражданин гость 19.07.2016 19:37 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Что такое алкотектор?
0
В трубочку дуть, как в ГИБДД
прибор определяет содержания алкоголя в крови.
бывший работник гость 19.07.2016 21:05 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
0
"Благодаря" Мартынеко, предприятие за меньше чем полтора года поставлено на колени, народ бежит, машины не ремонтируются, запчастей нет, зато идет активное благоустройство территории, видимо для новых хозяев, отношение к работникам, как к скоту.
Тот, кто в курсе гость 20.07.2016 10:52 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Слова про «предприятие на коленях» просто смешны и нелепы. Пассажирским предприятием №8 по итогам 5 месяцев работы получена прибыль около 5 млн рублей, средняя зарплата водителя – 30 тысяч рублей. В ближайшее время будет приобретен новый подвижной состав.
Благоустройство идет не для «новых хозяев», а работников предприятия, которых немного-немало 617 человек.
По поводу медиков – данные по предрейсовому контролю каждого водителя интегрируются в алкотектор, затем перемещаются на сервер и хранятся в течение 3 лет. Человеку, хотя бы немного разбирающему в данном процессе, не нужно объяснять, что при таких условиях подтасовка невозможна, не говоря уже о каких-то «таксах».
0
Слова про «предприятие на коленях» просто смешны и нелепы. Пассажирским предприятием №8 по итогам 5 месяцев работы получена прибыль около 5 млн рублей, средняя зарплата водителя – 30 тысяч рублей. В ближайшее время будет приобретен новый подвижной состав. Благоустройство идет не для «новых хозяев», а работников предприятия, которых немного-немало 617 человек. По поводу медиков – данные по предрейсовому контролю каждого водителя интегрируются в алкотектор, затем перемещаются на сервер и хранятся в течение 3 лет. Человеку, хотя бы немного разбирающему в данном процессе, не нужно объяснять, что при таких условиях подтасовка невозможна, не говоря уже о каких-то «таксах». Зарплата водителя 30 000 ?????Вы это администрации и газетчикам говорите.Нам не надо пургу гнать.Нам хватает что Омскстат бредит зарплатами высокими.Мы от туда уволились,поэтому не надо врать.
-2
Во первых существует определённвя такса,за медосмотр,в размере 500р если есть перегар,это я знаю точно.И я никогда не поверю что рейтинг предприятия на первом месте,чем дополнительный навар от таксы.Такое есть в любом месте где проходят врача водители и не надо мне втирать про ответственный подход к своему делу и пониманию впжности проверки.Эт бизнес прежде всего,денег мало,поэтому левак не помешает.Так было,так будет пока резонанссная трагедия не случится.
Фельдшер ПП-4 гость 20.07.2016 10:08 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Каждый водитель получает штамп в путевке только после осмотра и обязательного теста на Алкотекторе. Подделать результаты невозможно. К каждой путевке осмотренного водителя прикрепляется квиток - тест на алкоголь. Эти данные автоматически сохраняются в компьютере, на сервере. На предприятии три таких прибора. 1 раз в год каждый прибор проходит проверку в СПб.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх