Поиск

Дорогостоящее оборудование, которое будет установлено в 2017 году, позволит более четко заходить на посадку и принимать большее число самолетов.

В 2017 году на территории Омского аэропорта планируют установить новое антенно-мачтовое сооружение.

На сегодняшних публичных слушаниях по предоставлению специальных разрешений в департаменте архитектуры и градостроительства представитель филиала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – «Аэронавигация Западной Сибири» попросил разрешения на условный вид на участок в зоне Ж-4.

– У нас был похожий объект на том же самом месте, но он устарел, и в 2007 году его убрали. Спустя 10 лет решили ставить новое оборудование, – пояснил представитель ФГУП, отказавшийся называть свое имя и должность. – Техника не стоит на месте. Новое оборудование позволит нам привести большее число самолетов на аэродром. Кроме того, мачта дает более высокую точность захода на посадку, что обеспечивает большую безопасность. Самая главная задача – повышение безопасности.

Сейчас ведется проектирование объекта. Представитель ФГУП не смог назвать стоимость аэротехнического навигационного оборудования, сказав лишь, что это очень дорого, и уточнил, что работы будут производиться в 2017 году.

Дорогостоящее оборудование, которое будет установлено в 2017 году, позволит более четко заходить на посадку и принимать большее число самолетов.

В 2017 году на территории Омского аэропорта планируют установить новое антенно-мачтовое сооружение.

На сегодняшних публичных слушаниях по предоставлению специальных разрешений в департаменте архитектуры и градостроительства представитель филиала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – «Аэронавигация Западной Сибири» попросил разрешения на условный вид на участок в зоне Ж-4.

– У нас был похожий объект на том же самом месте, но он устарел, и в 2007 году его убрали. Спустя 10 лет решили ставить новое оборудование, – пояснил представитель ФГУП, отказавшийся называть свое имя и должность. – Техника не стоит на месте. Новое оборудование позволит нам привести большее число самолетов на аэродром. Кроме того, мачта дает более высокую точность захода на посадку, что обеспечивает большую безопасность. Самая главная задача – повышение безопасности.

Сейчас ведется проектирование объекта. Представитель ФГУП не смог назвать стоимость аэротехнического навигационного оборудования, сказав лишь, что это очень дорого, и уточнил, что работы будут производиться в 2017 году.