Поиск

Практически на всех омских улицах, где ведется ремонт, выявлены нарушения. Омичам лучше не ходить возле дорожников – можно стать «неграми».

Сегодня, 6 июля, региональный минстрой в очередной раз провел рейд по ремонтируемым омским дорогам. На этот раз пристальному взору контролеров и журналистов предстали дороги в Нефтяниках – улицы Химиков и Нефтезаводская.

Улицу Химиков ремонтирует ООО «Стройсервис», субподрядчиком выступает ООО «СибДор». Дорожники уже сняли верхний, «убитый», слой асфальта и на четной стороне улицы уложили выравнивающий слой.

– Все идет по графику. Хотелось бы быстрей. Вскоре начнем второй слой укладывать. Одну сторону первого слоя уложили, ждем результатов лабораторных проб. Местами был сильно разрушен асфальт, поэтому на отдельных участках сняли его до щебня. Сейчас выполняем ямочный ремонт, будем закрывать эти выбоины, – пояснил замидиректора ООО «Стройсервис» Аркадий Вишняков.

Как рассказал технический директор ООО «СибДор» Сергей Погосян,подъехавший на улицу Химиков на дорогом кроссовере «Порше Кайен», его рабочие намеренно не укладывали асфальт в дождь – чтобы не было нареканий со стороны контролирующих органов. Во время разговора с субподрядчиком журналисты и замминистра строительства и ЖКК Александр Фрикель стали свидетелям вопиющего нарушения, которое допустили дорожники. На противоположной стороне улицы Химиков трактор МТЗ начал проводить прометание проезжей части – в воздух поднялся столб черной пыли, и люди на остановке моментально превратились в «негров». Вместо того, чтобы поехать по делам, четырем омичам пришлось идти в душ.

– Тракторные щетки проходят без пролива водой. Люди в пыли задыхаются, – высказал претензию Сергею Погосяну Александр Фрикель.

Представитель субподрядчика, несколько смутившись, ответил, что пыль просто высохла.

– Поливомоечную загоним. Последние дни, когда влажность была, мы промели, такой пыли не было. Раньше вообще прометали по ночам, – заявил Погосян.

Сергей Погосян

Но пыль на Химиков – это ерунда по сравнению с грязью на Нефтезаводской. И в эту грязь подрядчик, скорее всего, будет укладывать асфальт. И на Нефтезаводской, и на Химиков представители управления дорожного хозяйства минстроя сделали отбор проб асфальта. К сожалению, как отметил доцент СибАДИ, член общественного совета при областном минстрое Александр Лыткин, почти на всех омских улицах в этом году будет уложен обычный асфальт, а не самозалечивающийся (ЩМА). Это означает, что дороги в скором времени снова будут разрушаться. А трамвайные рельсы только ускорят этот процесс.

– ЩМА – это класс! Им нужно все улицы укладывать. Но затраты на ЩМА больше, зато это покрытие долговечнее. И безопасность движения выше, – подчеркнул Александр Лыткин. – Еще одна причина разрушения – трамвайные рельсы. С уверенностью сказать, что рельсы не будут разрушать асфальт, нельзя. Это источник повышенной опасности. На Лукашевича уложили сверху мостопласт. Это специальный материал – блокирующая прослойка. А на Нефтезаводской рельсы закатают в асфальт – это ни в какие ворота не лезет!

При этом затраты на вынос рельсов не такие уж большие по сравнению с затратами на ремонт дорог в целом. Однако в мэрии почему-то решили, что на безопасности омичей можно сэкономить.

Практически на всех омских улицах, где ведется ремонт, выявлены нарушения. Омичам лучше не ходить возле дорожников – можно стать «неграми».

Сегодня, 6 июля, региональный минстрой в очередной раз провел рейд по ремонтируемым омским дорогам. На этот раз пристальному взору контролеров и журналистов предстали дороги в Нефтяниках – улицы Химиков и Нефтезаводская.

Улицу Химиков ремонтирует ООО «Стройсервис», субподрядчиком выступает ООО «СибДор». Дорожники уже сняли верхний, «убитый», слой асфальта и на четной стороне улицы уложили выравнивающий слой.

– Все идет по графику. Хотелось бы быстрей. Вскоре начнем второй слой укладывать. Одну сторону первого слоя уложили, ждем результатов лабораторных проб. Местами был сильно разрушен асфальт, поэтому на отдельных участках сняли его до щебня. Сейчас выполняем ямочный ремонт, будем закрывать эти выбоины, – пояснил замидиректора ООО «Стройсервис» Аркадий Вишняков.

Как рассказал технический директор ООО «СибДор» Сергей Погосян,подъехавший на улицу Химиков на дорогом кроссовере «Порше Кайен», его рабочие намеренно не укладывали асфальт в дождь – чтобы не было нареканий со стороны контролирующих органов. Во время разговора с субподрядчиком журналисты и замминистра строительства и ЖКК Александр Фрикель стали свидетелям вопиющего нарушения, которое допустили дорожники. На противоположной стороне улицы Химиков трактор МТЗ начал проводить прометание проезжей части – в воздух поднялся столб черной пыли, и люди на остановке моментально превратились в «негров». Вместо того, чтобы поехать по делам, четырем омичам пришлось идти в душ.

– Тракторные щетки проходят без пролива водой. Люди в пыли задыхаются, – высказал претензию Сергею Погосяну Александр Фрикель.

Представитель субподрядчика, несколько смутившись, ответил, что пыль просто высохла.

– Поливомоечную загоним. Последние дни, когда влажность была, мы промели, такой пыли не было. Раньше вообще прометали по ночам, – заявил Погосян.

Сергей Погосян

Но пыль на Химиков – это ерунда по сравнению с грязью на Нефтезаводской. И в эту грязь подрядчик, скорее всего, будет укладывать асфальт. И на Нефтезаводской, и на Химиков представители управления дорожного хозяйства минстроя сделали отбор проб асфальта. К сожалению, как отметил доцент СибАДИ, член общественного совета при областном минстрое Александр Лыткин, почти на всех омских улицах в этом году будет уложен обычный асфальт, а не самозалечивающийся (ЩМА). Это означает, что дороги в скором времени снова будут разрушаться. А трамвайные рельсы только ускорят этот процесс.

– ЩМА – это класс! Им нужно все улицы укладывать. Но затраты на ЩМА больше, зато это покрытие долговечнее. И безопасность движения выше, – подчеркнул Александр Лыткин. – Еще одна причина разрушения – трамвайные рельсы. С уверенностью сказать, что рельсы не будут разрушать асфальт, нельзя. Это источник повышенной опасности. На Лукашевича уложили сверху мостопласт. Это специальный материал – блокирующая прослойка. А на Нефтезаводской рельсы закатают в асфальт – это ни в какие ворота не лезет!

При этом затраты на вынос рельсов не такие уж большие по сравнению с затратами на ремонт дорог в целом. Однако в мэрии почему-то решили, что на безопасности омичей можно сэкономить.