Поиск

По словам мэра, тарифы, по которым возят омичей муниципальные ПАТПы, неадекватны экономической ситуации. Мешают развитию и нелегалы.

В Омском городском совете продолжается отчет мэра Вячеслав Двораковского за 2015 год. Глава города затронул вопрос пассажирских перевозок, который является одним из наиболее острых для Омска и его жителей.

– Очевидно, что вопрос транспортной политики остается открытым. В 2015 году пассажирские перевозки обеспечивались в отсутствие адекватного тарифа, – заявил мэр. – В этом году было принято решение о сокращении расходов предприятий. Мы не сомневаемся в необходимости сохранения муниципального транспорта.

По словам градоначальника, чтобы развивать общественный транспорт, необходимо работать в том числе и с частными перевозчиками.

– Прошлый год был годом работы с частными перевозчиками. Начата работа по формированию нового реестра перевозок. Ведется работа по пресечению нелегальных перевозок. Необходимо заменить подвижной состав частных перевозчиков, – сказал градоначальник.

Спасти муниципальный транспорт омские власти могут только за счет наведения порядка на рынке перевозок. Для этого необходимо убрать с дорог около 1000 нелегальных маршруток и пересмотреть маршрутную сеть, сделав упор на автобусы большого класса.

По словам мэра, тарифы, по которым возят омичей муниципальные ПАТПы, неадекватны экономической ситуации. Мешают развитию и нелегалы.

В Омском городском совете продолжается отчет мэра Вячеслав Двораковского за 2015 год. Глава города затронул вопрос пассажирских перевозок, который является одним из наиболее острых для Омска и его жителей.

– Очевидно, что вопрос транспортной политики остается открытым. В 2015 году пассажирские перевозки обеспечивались в отсутствие адекватного тарифа, – заявил мэр. – В этом году было принято решение о сокращении расходов предприятий. Мы не сомневаемся в необходимости сохранения муниципального транспорта.

По словам градоначальника, чтобы развивать общественный транспорт, необходимо работать в том числе и с частными перевозчиками.

– Прошлый год был годом работы с частными перевозчиками. Начата работа по формированию нового реестра перевозок. Ведется работа по пресечению нелегальных перевозок. Необходимо заменить подвижной состав частных перевозчиков, – сказал градоначальник.

Спасти муниципальный транспорт омские власти могут только за счет наведения порядка на рынке перевозок. Для этого необходимо убрать с дорог около 1000 нелегальных маршруток и пересмотреть маршрутную сеть, сделав упор на автобусы большого класса.