Поиск

Специалисты говорят, что нарушения являются неизбежными при организации такого сложного технологического процесса. Их сейчас устраняют.

В Омске за качеством ремонта дорог пристально следят несколько организаций. В их числе экспертный центр «Омский СоюзДорНИИ», компания «Технадзор», Сибирский инновационный исследовательский центр. Специалисты этих предприятий проводят входной контроль материалов, проверяют рецептуру асфальтобетонной смеси, берут пробы уложенного асфальта, выполняют геодезические замеры, лабораторные испытания и итоговую приемку объектов.

Так, с использованием керноотборника каждый слой уложенного покрытия проверяется на соответствие качеству и толщине, а с помощью геодезии проверяются площадь и объемы уложенного асфальта на соответствие сметным данным.

Главный инженер экспертного центра «Омский СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков отметил, что при текущем ремонте дорог нарушения со стороны подрядных организаций незначительные, более того, они являются неизбежными при организации такого сложного технологического процесса.

– Так, например, к предприятию «СибРос», выполняющему работы на 8 объектах, на данный момент претензий нет. Характеристики асфальта хорошие, более того, подрядная организация себе в убыток улучшила его рецептуру – используемый предприятием асфальт более плотный, чем указано в смете, а значит, и прослужит дольше. Все наши замечания, которые являются частью рабочего процесса, устраняются предприятием в сжатые сроки, – сказал Шестаков.

Водителей попросили быть терпимее к проводимым на дорогах работам и вынужденному перекрытию магистралей.

Специалисты говорят, что нарушения являются неизбежными при организации такого сложного технологического процесса. Их сейчас устраняют.

В Омске за качеством ремонта дорог пристально следят несколько организаций. В их числе экспертный центр «Омский СоюзДорНИИ», компания «Технадзор», Сибирский инновационный исследовательский центр. Специалисты этих предприятий проводят входной контроль материалов, проверяют рецептуру асфальтобетонной смеси, берут пробы уложенного асфальта, выполняют геодезические замеры, лабораторные испытания и итоговую приемку объектов.

Так, с использованием керноотборника каждый слой уложенного покрытия проверяется на соответствие качеству и толщине, а с помощью геодезии проверяются площадь и объемы уложенного асфальта на соответствие сметным данным.

Главный инженер экспертного центра «Омский СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков отметил, что при текущем ремонте дорог нарушения со стороны подрядных организаций незначительные, более того, они являются неизбежными при организации такого сложного технологического процесса.

– Так, например, к предприятию «СибРос», выполняющему работы на 8 объектах, на данный момент претензий нет. Характеристики асфальта хорошие, более того, подрядная организация себе в убыток улучшила его рецептуру – используемый предприятием асфальт более плотный, чем указано в смете, а значит, и прослужит дольше. Все наши замечания, которые являются частью рабочего процесса, устраняются предприятием в сжатые сроки, – сказал Шестаков.

Водителей попросили быть терпимее к проводимым на дорогах работам и вынужденному перекрытию магистралей.