Поиск

14 мая в Омске пройдут общешкольные родительские собрания по теме: «Роль семейного чтения в культурно–нравственном воспитании подрастающего поколения». Предлагаемое мероприятие включено в план мероприятий II городского фестиваля библиотек муниципальных образовательных учреждений «Мир школьной библиотеки». Цель собрания – помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы; вовлечь родителей в решение проблемы его поддержки, отметила ведущий методист отдела УМО департамента образования администрации Омска Раиса Гончарова. Задачи родительского собрания по детскому чтению: - объединить три составляющих – семью, школу, библиотеку, которые создают развивающую среду детского чтения; - помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания школьников, интеллектуального ресурса развития их личнос¬ти, как залога учебного, а затем и жизненного успеха, - активизировать работу родительских комитетов и родительских движений по пропаганде и развитию детского чтения в семье, - вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития активной читательской среды детей. Участниками собрания являются учителя и администрация образовательных учреждений, школьные библиотекари, родители учащихся и сами учащиеся.

14 мая в Омске пройдут общешкольные родительские собрания по теме: «Роль семейного чтения в культурно–нравственном воспитании подрастающего поколения». Предлагаемое мероприятие включено в план мероприятий II городского фестиваля библиотек муниципальных образовательных учреждений «Мир школьной библиотеки». Цель собрания – помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы; вовлечь родителей в решение проблемы его поддержки, отметила ведущий методист отдела УМО департамента образования администрации Омска Раиса Гончарова. Задачи родительского собрания по детскому чтению: - объединить три составляющих – семью, школу, библиотеку, которые создают развивающую среду детского чтения; - помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания школьников, интеллектуального ресурса развития их личнос¬ти, как залога учебного, а затем и жизненного успеха, - активизировать работу родительских комитетов и родительских движений по пропаганде и развитию детского чтения в семье, - вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития активной читательской среды детей. Участниками собрания являются учителя и администрация образовательных учреждений, школьные библиотекари, родители учащихся и сами учащиеся.