Поиск

На смену методу обратной пропитки, наделавшему много шуму в этом году, может прийти новый способ заделки ям на дорогах – пневмонабрызг.

Закупка с наименованием «Поставка установки для ямочного ремонта» появилась сегодня на портале госзакупок. Омская область в лице главного управления контрактной системы планирует закупить 23 таких установки общей стоимостью более 68 млн рублей.

Установка для ямочного ремонта представляет собой «быстросъемное оборудование для ямочного ремонта методом пневмонабрызга, устанавливаемое в кузов комбинированной дорожной машины ЭД-405В1 на базе самосвала КамАЗ-6520, без привлечения грузоподъемных механизмов».

В описании к подобным установкам, которые изготавливаются в России, говорится, что метод пневмонабрызга эффективен при заделке любых выбоин и трещин в дорожном покрытии. Во время работы машина для ямочного ремонта обеспечивает подачу битумной эмульсии за счет избыточного давления в сосуде, создаваемого компрессором дизельного двигателя. Также подается щебень – при помощи специальной воздуходувки. В итоге заделка выбоины занимает немного времени, а все работы производятся автоматически.

Добавим, что в этом году омичи были возмущены тем, как в городе заделывают ямы методом так называемой обратной пропитки, которая приводила к тому, что выбоины появлялись снова.

На смену методу обратной пропитки, наделавшему много шуму в этом году, может прийти новый способ заделки ям на дорогах – пневмонабрызг.

Закупка с наименованием «Поставка установки для ямочного ремонта» появилась сегодня на портале госзакупок. Омская область в лице главного управления контрактной системы планирует закупить 23 таких установки общей стоимостью более 68 млн рублей.

Установка для ямочного ремонта представляет собой «быстросъемное оборудование для ямочного ремонта методом пневмонабрызга, устанавливаемое в кузов комбинированной дорожной машины ЭД-405В1 на базе самосвала КамАЗ-6520, без привлечения грузоподъемных механизмов».

В описании к подобным установкам, которые изготавливаются в России, говорится, что метод пневмонабрызга эффективен при заделке любых выбоин и трещин в дорожном покрытии. Во время работы машина для ямочного ремонта обеспечивает подачу битумной эмульсии за счет избыточного давления в сосуде, создаваемого компрессором дизельного двигателя. Также подается щебень – при помощи специальной воздуходувки. В итоге заделка выбоины занимает немного времени, а все работы производятся автоматически.

Добавим, что в этом году омичи были возмущены тем, как в городе заделывают ямы методом так называемой обратной пропитки, которая приводила к тому, что выбоины появлялись снова.