Поиск

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели для воспитанников детских домов, школ-интернатов и социально-реабилитационных центров масштабную волонтерскую акцию «Лето – детям!».

Спортивный проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», охватил 6 регионов присутствия предприятия и объединил свыше 400 детей.

Волонтеры организовали для ребят спортивные мастер-классы по игре в пляжный волейбол и теннис, футбол, регби и алтимат-фрисби. После обучения под руководством профессиональных тренеров взрослые и дети приняли участие в состязаниях по каждому виду спорта. Одновременно с матчами на площадках работали игровые зоны, где волонтеры вместе с ребятами устраивали партии в гигантские шашки, разминались в эстафетах и мастерили игрушки, развивающие координацию движений.

По окончании соревнований дети получили в подарок спортивные принадлежности для игр на свежем воздухе: бадминтон, фрисби, мячи для волейбола, футбола и гандбола, ролики и скейтборды. Заслуженные призы вручили ребятам титулованные спортсмены.

– Спорт – это всегда общение, особенно пляжные виды спорта. Они развивают навыки коммуникации и социализации. Например, во фрисби даже в официальных соревнованиях нет судей – все спорные вопросы решаются между игроками лично. В таких состязаниях ребята могут проявить и развить лучшие человеческие качества, – пояснил Егор Наумов, двукратный чемпион России по алтимат-фрисби.

– Подобные мероприятия мы организуем на постоянной основе. Проводим для воспитанников детских учреждений спортивные мастер-классы, помогаем обучаться различным видам спорта. При этом не ограничиваемся традиционными дисциплинами. Так, в прошлом году волонтеры познакомили детей с традициями русских народных игр, – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских.

«Родные города» – это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели для воспитанников детских домов, школ-интернатов и социально-реабилитационных центров масштабную волонтерскую акцию «Лето – детям!».

Спортивный проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», охватил 6 регионов присутствия предприятия и объединил свыше 400 детей.

Волонтеры организовали для ребят спортивные мастер-классы по игре в пляжный волейбол и теннис, футбол, регби и алтимат-фрисби. После обучения под руководством профессиональных тренеров взрослые и дети приняли участие в состязаниях по каждому виду спорта. Одновременно с матчами на площадках работали игровые зоны, где волонтеры вместе с ребятами устраивали партии в гигантские шашки, разминались в эстафетах и мастерили игрушки, развивающие координацию движений.

По окончании соревнований дети получили в подарок спортивные принадлежности для игр на свежем воздухе: бадминтон, фрисби, мячи для волейбола, футбола и гандбола, ролики и скейтборды. Заслуженные призы вручили ребятам титулованные спортсмены.

– Спорт – это всегда общение, особенно пляжные виды спорта. Они развивают навыки коммуникации и социализации. Например, во фрисби даже в официальных соревнованиях нет судей – все спорные вопросы решаются между игроками лично. В таких состязаниях ребята могут проявить и развить лучшие человеческие качества, – пояснил Егор Наумов, двукратный чемпион России по алтимат-фрисби.

– Подобные мероприятия мы организуем на постоянной основе. Проводим для воспитанников детских учреждений спортивные мастер-классы, помогаем обучаться различным видам спорта. При этом не ограничиваемся традиционными дисциплинами. Так, в прошлом году волонтеры познакомили детей с традициями русских народных игр, – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских.

«Родные города» – это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.