Поиск

Романтическая комедия – великий жанр с репутацией, слегка подмоченной бездушными, сделанными по лекалам поделками. Ведь это только кажется, будто снять смешное кино про любовь с хеппи-эндом легко. Берутся многие, получается у избранных. Коллекция из восьми романтических комедий Америки и Европы восстанавливает справедливость: только безупречные образцы ромкомов, придуманные с фантазией, свежим юмором, здоровой порцией эротики и безобидным хулиганством. Вечная и изрядно потрепанная тема отношений мужчин и женщин до сих пор дает простор остроумию и дарит сюрпризы. Легко, весело, оригинально!

В сборник вошли фильмы:

«МЕСТА ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ» (LOVESEAT)

Мэтью Ричмонд, США, 2013, 15"

Закоренелый холостяк Джо идет на решительный шаг: порвать наконец с легкомысленными забавами и съехаться с подружкой. Самое простое на этом пути – расстаться со старой мебелью. Но любимый кожаный диван, свидетель многочисленных любовных побед и поражений Джо, не готов отпустить своего хозяина...

Мэтью Ричмонд – постоянный ассистент Роберта Земекиса, работавший с мэтром на «Рождественской истории», «Экипаже» и «Прогулке», – дебютировал фильмом, который достоин превращения в большой голливудский блокбастер. Это фантастическая история, в которой, как в сказках Андерсена, оживают вещи. И не просто оживают: разговорчивый диван отправляет человека в путешествие во времени, погружает в воспоминания и помогает разобраться в себе.

«КТО ПЛАТИТ?» (QUI DE NOUS DEUX)

Бенжамен Буана, Франция, 2015, 13"

Влюбленный Лео был бы рад осыпать свою ненаглядную Алис миллионом алых роз, но вот незадача: карманных денег с трудом набирается на один цветок. А свидание с поездкой на такси и романтическим ужином в ресторане рискует обернуться разорительной катастрофой. Поможет ли природная находчивость компенсировать финансовую несостоятельность?

Любовь и деньги – весьма актуальная проблема, в том числе и для жителей внешне благополучной Франции, не знакомой с кризисом и равнодушной к падению рубля. Тамошней молодежи тоже приходится считать каждый евроцент, и как же эта злополучная необходимость осложняет интимные отношения! Но любовь, конечно, побеждает все, а французы на то и французы, чтобы из любых передряг выходить с завидной виртуозностью. В главной женской роли – восходящая звезда Алис Исаз, известная по прошлогодней драматической комедии «Этот неловкий момент» и только что сыгравшая в секс-драме Пауля Верхувена «Она».

«ЛЮБОВЬ СЛЕПА» (LOVE IS BLIND)

Дэн Ходжсон, Великобритания, 2015, 6"

Стоило Элис уединиться с молодым любовником, как в дверь постучали: в аэропорту отменили рейс, и муж вернулся ну в самый неподходящий момент. Этот старый, как мир, анекдот требует важного уточнения: муж Элис – глухонемой. Потому Элис, выставляя из дома тайного гостя, не слишком-то осторожничает – а зря...

В 2015-м году «Любовь слепа» попала в конкурс Каннского кинофестиваля за свежесть взгляда, остроту и лихость исполнения. Британский реализм не зря славится во всем мире – и каннское золото 2016 года, врученное старшему товарищу Дэна Ходжсона Кену Лоучу, лишний раз подтверждает силу и славу этого направления.

«ВЫХОДНОЙ» (EEN VRIJE DAG)

Вутер Стотер, Нидерланды, 2015, 10"

Молодой отец и верный муж остается один дома, чтобы провести редкий выходной почти в абсолютном покое: на сегодня у Эрика одна забота – подровнять траву на лужайке. Но кто мог знать, что именно в этот день новая сексапильная соседка решит позагорать, и благочестивый семьянин столкнется с серьезным искушением...

«Выходной» – лукавая миниатюра, которая могла бы разыграться в любой точке планеты. Однако мало кто способен насытить ее таким неповторимым сочетанием вожделения и иронии, как кинематографисты Нидерландов. Плоть и юмор – фирменные составляющие голландского искусства, относящегося к телесным прихотям с пристальным вниманием и непременной улыбкой.

«ЭРОТИЧКА» (ÉROTISSE; EROTICISM)

Женевьева Альберт, Канада, 2015, 7"

Действующие лица: она и она. Место действия: постель. За семь минут, проведенных любовниками вместе, может случиться всякое...

Как говорили сошедшие с киноэкрана в реальность герои комедии Вуди Аллена «Пурпурная роза Каира»: «Мы целуемся, а потом наступает затемнение». А что увидит зритель, если затемнения не будет? Секс? Вполне возможно, но совсем не обязательно – реальная жизнь непредсказуема. Этот потешный маленький фильм опровергает привычные ожидания и возвращает эрос на бренную землю.

«В ОБЛАКАХ» (EN LAS NUBES)

Марсело Митник, Аргентина, 2014, 21"

Облака, на которых парят влюбленные юноши и девушки, – красивая картинка, созданная Мариэлой, иллюстратором из Буэнос-Айреса, пребывавшей в полной уверенности, что ее собственное романтическое свидание будет таким же волшебным. Оливер, американский бизнесмен, нашедший свою избранницу в Аргентине, придерживался похожих иллюзий. Но на обоих свиданиях и у Мариэлы, и у Оливера что-то, вернее, все пошло не так. Впрочем, давно известно, что все, что ни делается – к лучшему. И если одни надежды рассыпаются в прах, судьба тут же предлагает гораздо более заманчивый шанс...

Латиноамериканский фестивальный хит использует все проверенные составляющие ромкомов, чтобы сложить из них новую яркую картинку и напомнить любителям витать в облаках: не отказывайтесь от этого приятнейшего занятия, несмотря на все сердечные злоключения. Любовь нечаянно нагрянет!

«ВЕРНЯК» (SURE THING)

Дебора Рейниш, США, 2013, 13"

Бетти сидела в кафе и читала книгу, очень серьезную книгу – «Шум и ярость» Фолкнера, – когда туда вошел легкомысленный молодой человек по имени Билл и без раздумий отправился к единственному свободному месту за тем же столиком. По какому сценарию пойдут их отношения? Выбор вариантов – безграничен.

Экранизация короткой пьесы Дэвида Айвза, ведущего американского драматурга, чья «Венера в мехах» недавно вдохновила на одноименный фильм Романа Поланского. В роли Билла – популярный американский актер Люк Кирби, известный по «Афере Стивена Гласса», «Любит / Не любит», «Мамбо итальяно» и сериалам «Ошибки прошлого» и «Клуб жен астронавтов».

«НАСТОЯЩАЯ ДЕВУШКА» (THE GIRLFRIEND EXPERIENCE)

Марк Кунерт, США, 2014, 7"

Что делать, когда тебя бросает подружка? У кого искать помощи и поддержки? Конечно, у девушки по вызову, готовой за 200 долларов исцелить все твои душевные раны. Вот только платные услуги бывают разными, и некоторые девушки могут оказаться слишком, слишком похожими на твоих настоящих подружек...

Наука расставаться – главное содержание этого сколь короткого, столь и мудрого фильма, способного примирить с разрывом вернее (и дешевле) самой опытной жрицы любви. Вместе с героиней он напоминает парням, грустящим по своим бывшим, что расстраиваться, в общем, не из-за чего – вспомните хорошенько все детали совместного ведения хозяйства, и грусть как рукой снимет.

Билеты уже в продаже.

Романтическая комедия – великий жанр с репутацией, слегка подмоченной бездушными, сделанными по лекалам поделками. Ведь это только кажется, будто снять смешное кино про любовь с хеппи-эндом легко. Берутся многие, получается у избранных. Коллекция из восьми романтических комедий Америки и Европы восстанавливает справедливость: только безупречные образцы ромкомов, придуманные с фантазией, свежим юмором, здоровой порцией эротики и безобидным хулиганством. Вечная и изрядно потрепанная тема отношений мужчин и женщин до сих пор дает простор остроумию и дарит сюрпризы. Легко, весело, оригинально!

В сборник вошли фильмы:

«МЕСТА ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ» (LOVESEAT)

Мэтью Ричмонд, США, 2013, 15"

Закоренелый холостяк Джо идет на решительный шаг: порвать наконец с легкомысленными забавами и съехаться с подружкой. Самое простое на этом пути – расстаться со старой мебелью. Но любимый кожаный диван, свидетель многочисленных любовных побед и поражений Джо, не готов отпустить своего хозяина...

Мэтью Ричмонд – постоянный ассистент Роберта Земекиса, работавший с мэтром на «Рождественской истории», «Экипаже» и «Прогулке», – дебютировал фильмом, который достоин превращения в большой голливудский блокбастер. Это фантастическая история, в которой, как в сказках Андерсена, оживают вещи. И не просто оживают: разговорчивый диван отправляет человека в путешествие во времени, погружает в воспоминания и помогает разобраться в себе.

«КТО ПЛАТИТ?» (QUI DE NOUS DEUX)

Бенжамен Буана, Франция, 2015, 13"

Влюбленный Лео был бы рад осыпать свою ненаглядную Алис миллионом алых роз, но вот незадача: карманных денег с трудом набирается на один цветок. А свидание с поездкой на такси и романтическим ужином в ресторане рискует обернуться разорительной катастрофой. Поможет ли природная находчивость компенсировать финансовую несостоятельность?

Любовь и деньги – весьма актуальная проблема, в том числе и для жителей внешне благополучной Франции, не знакомой с кризисом и равнодушной к падению рубля. Тамошней молодежи тоже приходится считать каждый евроцент, и как же эта злополучная необходимость осложняет интимные отношения! Но любовь, конечно, побеждает все, а французы на то и французы, чтобы из любых передряг выходить с завидной виртуозностью. В главной женской роли – восходящая звезда Алис Исаз, известная по прошлогодней драматической комедии «Этот неловкий момент» и только что сыгравшая в секс-драме Пауля Верхувена «Она».

«ЛЮБОВЬ СЛЕПА» (LOVE IS BLIND)

Дэн Ходжсон, Великобритания, 2015, 6"

Стоило Элис уединиться с молодым любовником, как в дверь постучали: в аэропорту отменили рейс, и муж вернулся ну в самый неподходящий момент. Этот старый, как мир, анекдот требует важного уточнения: муж Элис – глухонемой. Потому Элис, выставляя из дома тайного гостя, не слишком-то осторожничает – а зря...

В 2015-м году «Любовь слепа» попала в конкурс Каннского кинофестиваля за свежесть взгляда, остроту и лихость исполнения. Британский реализм не зря славится во всем мире – и каннское золото 2016 года, врученное старшему товарищу Дэна Ходжсона Кену Лоучу, лишний раз подтверждает силу и славу этого направления.

«ВЫХОДНОЙ» (EEN VRIJE DAG)

Вутер Стотер, Нидерланды, 2015, 10"

Молодой отец и верный муж остается один дома, чтобы провести редкий выходной почти в абсолютном покое: на сегодня у Эрика одна забота – подровнять траву на лужайке. Но кто мог знать, что именно в этот день новая сексапильная соседка решит позагорать, и благочестивый семьянин столкнется с серьезным искушением...

«Выходной» – лукавая миниатюра, которая могла бы разыграться в любой точке планеты. Однако мало кто способен насытить ее таким неповторимым сочетанием вожделения и иронии, как кинематографисты Нидерландов. Плоть и юмор – фирменные составляющие голландского искусства, относящегося к телесным прихотям с пристальным вниманием и непременной улыбкой.

«ЭРОТИЧКА» (ÉROTISSE; EROTICISM)

Женевьева Альберт, Канада, 2015, 7"

Действующие лица: она и она. Место действия: постель. За семь минут, проведенных любовниками вместе, может случиться всякое...

Как говорили сошедшие с киноэкрана в реальность герои комедии Вуди Аллена «Пурпурная роза Каира»: «Мы целуемся, а потом наступает затемнение». А что увидит зритель, если затемнения не будет? Секс? Вполне возможно, но совсем не обязательно – реальная жизнь непредсказуема. Этот потешный маленький фильм опровергает привычные ожидания и возвращает эрос на бренную землю.

«В ОБЛАКАХ» (EN LAS NUBES)

Марсело Митник, Аргентина, 2014, 21"

Облака, на которых парят влюбленные юноши и девушки, – красивая картинка, созданная Мариэлой, иллюстратором из Буэнос-Айреса, пребывавшей в полной уверенности, что ее собственное романтическое свидание будет таким же волшебным. Оливер, американский бизнесмен, нашедший свою избранницу в Аргентине, придерживался похожих иллюзий. Но на обоих свиданиях и у Мариэлы, и у Оливера что-то, вернее, все пошло не так. Впрочем, давно известно, что все, что ни делается – к лучшему. И если одни надежды рассыпаются в прах, судьба тут же предлагает гораздо более заманчивый шанс...

Латиноамериканский фестивальный хит использует все проверенные составляющие ромкомов, чтобы сложить из них новую яркую картинку и напомнить любителям витать в облаках: не отказывайтесь от этого приятнейшего занятия, несмотря на все сердечные злоключения. Любовь нечаянно нагрянет!

«ВЕРНЯК» (SURE THING)

Дебора Рейниш, США, 2013, 13"

Бетти сидела в кафе и читала книгу, очень серьезную книгу – «Шум и ярость» Фолкнера, – когда туда вошел легкомысленный молодой человек по имени Билл и без раздумий отправился к единственному свободному месту за тем же столиком. По какому сценарию пойдут их отношения? Выбор вариантов – безграничен.

Экранизация короткой пьесы Дэвида Айвза, ведущего американского драматурга, чья «Венера в мехах» недавно вдохновила на одноименный фильм Романа Поланского. В роли Билла – популярный американский актер Люк Кирби, известный по «Афере Стивена Гласса», «Любит / Не любит», «Мамбо итальяно» и сериалам «Ошибки прошлого» и «Клуб жен астронавтов».

«НАСТОЯЩАЯ ДЕВУШКА» (THE GIRLFRIEND EXPERIENCE)

Марк Кунерт, США, 2014, 7"

Что делать, когда тебя бросает подружка? У кого искать помощи и поддержки? Конечно, у девушки по вызову, готовой за 200 долларов исцелить все твои душевные раны. Вот только платные услуги бывают разными, и некоторые девушки могут оказаться слишком, слишком похожими на твоих настоящих подружек...

Наука расставаться – главное содержание этого сколь короткого, столь и мудрого фильма, способного примирить с разрывом вернее (и дешевле) самой опытной жрицы любви. Вместе с героиней он напоминает парням, грустящим по своим бывшим, что расстраиваться, в общем, не из-за чего – вспомните хорошенько все детали совместного ведения хозяйства, и грусть как рукой снимет.

Билеты уже в продаже.