Поиск

Много шума из ничего напоминает деятельность этой странноватой и точечно активной организации. И чем ближе выборы – тем этого шума больше.  

В начале лета лидер «Оплота» Андрей Ткачук, чей поход на праймериз за мандатом депутата Заксобрания закончился скандальным самоотводом, вдруг как-то заактивничал. Как ни включишь телевизор или откроешь сайт оплотовских соратников – так частенько попадаешь на пространные рассуждения этого политического «харизматика».

Неудачник праймериз «Единой России» Андрей Ткачук продолжает шуметь

Конечно, многие понимают, что  подобные общественные организации – лишь  очередные предвыборные проекты, рассчитанные на год-два. Ну а вдруг произойдет чудо, и они действительно смогут реально помочь омичам?

В отношении «Оплота» вряд ли. Читая отчеты оплотовских общественников в СМИ  о проведенных мероприятиях, сплошь и рядом можно видеть формулировки  типа: «направил требование», «направил обращение», «написал заявление». О конкретных результатах всей этой  суетливой активности  и принятых мерах информации мало или почти нет.  Хотя активисты данной  новоиспеченной общественной организации, если верить информации СМИ, выезжают по 10-15 раз в день по обращениям граждан. Это какие же штаты и ресурсы нужно иметь общественникам, чтобы удовлетворить все заявки обратившихся граждан города Омска? Или это тоже лишь слова?

Рекламой «Оплота» увешано пол-Омска

Омские чиновники и предприниматели, похоже, не сильно-то жалуют новоиспеченных активистов. Например, глава Кировского округа Сергей Никифоров на поступивший к нему запрос по самозахвату предпринимателями земли мягко «отфутболил» общественников в департамент архитектуры Омска. Начальник Главного управления ветеринарии Омской области Владимир Плащенко на запрос о сильном шуме оборудования одной из фабрик, досаждающем жителям микрорайона, ответил в том же духе, мол, «сведениями не располагаем».

Реакция самой фабрики оказалась жесткой: «Вы кто, общественники? Вот идите, землю метите, вот ваша работа общественная». Об этом как на голубом глазу рассказал сам руководитель «Оплота». Похоже, сам он и впрямь готов идти в дворники, если с политикой не задастся.

А чего стоят «обучающие семинары» для омских бабушек, которых общественники той же организации «приглашают» прямо во двор и на летней жаре объясняют, как платить за ОДН? Для фотопиара лучше не придумаешь – внимательные лица стариков. Но самим старикам от этого пиара ничуть не легче. 

Дальше – больше. Как сообщают СМИ,  «Оплот» уже намерен участвовать  в разработке программы развития Омской области. Видимо,  высокооплачиваемые специалисты Германа Грефа в свое время  неважно справились с этой задачей.

Такие вот политические коленца. Удивительно, но эта общественная организация, созданная вроде бы для  пиара на выборах  Виктора Шрейдера и близкой к нему команды бывших силовиков, к пиару этих кандидатов так и не приступала. Фамилии данных лиц не слишком-то звучат на «оплотовских» мероприятиях.

Вполне вероятно,  что и они не особенно-то нуждаются в услугах столь вызывающе «знаменитого» пиарщика. Не случайно уже говорят  о том, что Шрейдер собрался  привлечь к своим выборам серьезных московских политтехнологов.

А  пока шеф раздумывает  над ситуацией,  «Оплот», силясь показать в СМИ свою работу электорату,  на всех парах продолжает  строчить  запросы и заявления о правах омичей в разные инстанции. И, видимо, не сильно надеется получить результативный ответ. Главное – пошуметь.   

2719

Много шума из ничего напоминает деятельность этой странноватой и точечно активной организации. И чем ближе выборы – тем этого шума больше.  

В начале лета лидер «Оплота» Андрей Ткачук, чей поход на праймериз за мандатом депутата Заксобрания закончился скандальным самоотводом, вдруг как-то заактивничал. Как ни включишь телевизор или откроешь сайт оплотовских соратников – так частенько попадаешь на пространные рассуждения этого политического «харизматика».

Неудачник праймериз «Единой России» Андрей Ткачук продолжает шуметь

Конечно, многие понимают, что  подобные общественные организации – лишь  очередные предвыборные проекты, рассчитанные на год-два. Ну а вдруг произойдет чудо, и они действительно смогут реально помочь омичам?

В отношении «Оплота» вряд ли. Читая отчеты оплотовских общественников в СМИ  о проведенных мероприятиях, сплошь и рядом можно видеть формулировки  типа: «направил требование», «направил обращение», «написал заявление». О конкретных результатах всей этой  суетливой активности  и принятых мерах информации мало или почти нет.  Хотя активисты данной  новоиспеченной общественной организации, если верить информации СМИ, выезжают по 10-15 раз в день по обращениям граждан. Это какие же штаты и ресурсы нужно иметь общественникам, чтобы удовлетворить все заявки обратившихся граждан города Омска? Или это тоже лишь слова?

Рекламой «Оплота» увешано пол-Омска

Омские чиновники и предприниматели, похоже, не сильно-то жалуют новоиспеченных активистов. Например, глава Кировского округа Сергей Никифоров на поступивший к нему запрос по самозахвату предпринимателями земли мягко «отфутболил» общественников в департамент архитектуры Омска. Начальник Главного управления ветеринарии Омской области Владимир Плащенко на запрос о сильном шуме оборудования одной из фабрик, досаждающем жителям микрорайона, ответил в том же духе, мол, «сведениями не располагаем».

Реакция самой фабрики оказалась жесткой: «Вы кто, общественники? Вот идите, землю метите, вот ваша работа общественная». Об этом как на голубом глазу рассказал сам руководитель «Оплота». Похоже, сам он и впрямь готов идти в дворники, если с политикой не задастся.

А чего стоят «обучающие семинары» для омских бабушек, которых общественники той же организации «приглашают» прямо во двор и на летней жаре объясняют, как платить за ОДН? Для фотопиара лучше не придумаешь – внимательные лица стариков. Но самим старикам от этого пиара ничуть не легче. 

Дальше – больше. Как сообщают СМИ,  «Оплот» уже намерен участвовать  в разработке программы развития Омской области. Видимо,  высокооплачиваемые специалисты Германа Грефа в свое время  неважно справились с этой задачей.

Такие вот политические коленца. Удивительно, но эта общественная организация, созданная вроде бы для  пиара на выборах  Виктора Шрейдера и близкой к нему команды бывших силовиков, к пиару этих кандидатов так и не приступала. Фамилии данных лиц не слишком-то звучат на «оплотовских» мероприятиях.

Вполне вероятно,  что и они не особенно-то нуждаются в услугах столь вызывающе «знаменитого» пиарщика. Не случайно уже говорят  о том, что Шрейдер собрался  привлечь к своим выборам серьезных московских политтехнологов.

А  пока шеф раздумывает  над ситуацией,  «Оплот», силясь показать в СМИ свою работу электорату,  на всех парах продолжает  строчить  запросы и заявления о правах омичей в разные инстанции. И, видимо, не сильно надеется получить результативный ответ. Главное – пошуметь.   

2719