Поиск

Вчера в Омске прошел финал II Межвузовского фестиваля рекламных роликов «Экспресс-2008». Для участия в «Экспресс-2008» были представлены 19 видеороликов и 2 аудиоролика (вне конкурса) из семи вузов Омска в рамках темы «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». После фестиваля многим участникам была предложена работа в ведущих рекламных агентствах и на омских телеканалах. Эксперты фестиваля выделили значительный рост работ в этом году. Но, если к техническому исполнению возникали какие-то претензии, то идеи роликов были неожиданными и оригинальными. Первое место за видеоролик разделили две команды: «Зеленая пуговица» (ОмГПУ) и «АртМедиа» (ОмГУПС), на II месте – команда «Крылья» (ОмГУПС), на III – команда «Витаминки» (ОмГУПС). Также прошло отдельное голосование среди команд участниц. Лучший ролик, по их мнению, был представлен командой «Розетка» (СибГУФК). На следующий год фестиваль вырастет в масштабах и станет федеральным.

Вчера в Омске прошел финал II Межвузовского фестиваля рекламных роликов «Экспресс-2008». Для участия в «Экспресс-2008» были представлены 19 видеороликов и 2 аудиоролика (вне конкурса) из семи вузов Омска в рамках темы «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». После фестиваля многим участникам была предложена работа в ведущих рекламных агентствах и на омских телеканалах. Эксперты фестиваля выделили значительный рост работ в этом году. Но, если к техническому исполнению возникали какие-то претензии, то идеи роликов были неожиданными и оригинальными. Первое место за видеоролик разделили две команды: «Зеленая пуговица» (ОмГПУ) и «АртМедиа» (ОмГУПС), на II месте – команда «Крылья» (ОмГУПС), на III – команда «Витаминки» (ОмГУПС). Также прошло отдельное голосование среди команд участниц. Лучший ролик, по их мнению, был представлен командой «Розетка» (СибГУФК). На следующий год фестиваль вырастет в масштабах и станет федеральным.