Поиск

Несмотря на то, что в городе скоро исчезнет 1000 нелегальных маршруток, их водители не становятся в очередь для работы в муниципальных ПАТПах.

Водители омских маршруток не хотят работать в муниципальных ПАТПах, несмотря на то, что там платят «белую» зарплату, отпускные и больничные. Скоро с улиц города исчезнет 1000 нелегальных маршруток, однако газелисты вряд ли пересядут за руль автобусов.

– Рассчитывать на пополнение за счет бывших водителей маршрутных автобусов не приходится. Те из них, кто не работал раньше в системе муниципальных пассажирских перевозок, долго у нас не задерживались, – сказал в интервью «Коммерческим вестям» директор муниципального пассажирского предприятия № 8 Алексей Мартыненко. – Их пугают высокая нагрузка, необходимость соблюдения регулярности движения по графику маршрута, требование заезда в остановочные карманы, необходимость ежедневного прохождения технического осмотра автобуса, медицинского предрейсового и послерейсового осмотра водителя, необходимость поддерживать хорошее санитарное состояние автобуса, соблюдение режима труда и отдыха, выплата заработной платы всего 2 раза в месяц. Они к такому не привыкли.

Директор ПП № 8 назвал размер зарплаты водителей на своем предприятии – 30 098 рублей, при этом запрещены так называемые переработки. Кроме того, большая часть техники старая (более 10) и обновляется лишь раз в несколько лет. На маршрутках водители зарабатывают значительно больше, и пусть это «серые» деньги, но они скорее поедут в другие регионы, чем сядут за руль муниципальных автобусов в Омске.

Несмотря на то, что в городе скоро исчезнет 1000 нелегальных маршруток, их водители не становятся в очередь для работы в муниципальных ПАТПах.

Водители омских маршруток не хотят работать в муниципальных ПАТПах, несмотря на то, что там платят «белую» зарплату, отпускные и больничные. Скоро с улиц города исчезнет 1000 нелегальных маршруток, однако газелисты вряд ли пересядут за руль автобусов.

– Рассчитывать на пополнение за счет бывших водителей маршрутных автобусов не приходится. Те из них, кто не работал раньше в системе муниципальных пассажирских перевозок, долго у нас не задерживались, – сказал в интервью «Коммерческим вестям» директор муниципального пассажирского предприятия № 8 Алексей Мартыненко. – Их пугают высокая нагрузка, необходимость соблюдения регулярности движения по графику маршрута, требование заезда в остановочные карманы, необходимость ежедневного прохождения технического осмотра автобуса, медицинского предрейсового и послерейсового осмотра водителя, необходимость поддерживать хорошее санитарное состояние автобуса, соблюдение режима труда и отдыха, выплата заработной платы всего 2 раза в месяц. Они к такому не привыкли.

Директор ПП № 8 назвал размер зарплаты водителей на своем предприятии – 30 098 рублей, при этом запрещены так называемые переработки. Кроме того, большая часть техники старая (более 10) и обновляется лишь раз в несколько лет. На маршрутках водители зарабатывают значительно больше, и пусть это «серые» деньги, но они скорее поедут в другие регионы, чем сядут за руль муниципальных автобусов в Омске.