Поиск

Мэр лично проинспектировал строительство инфраструктурного объекта, на который из бюджета выделено свыше 715 млн рублей. Его все устроило.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский сегодня проконтролировал ход строительства путепровода на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская. Это последний крупный дорожный объект, который возводится в рамках программы подготовки и проведения празднования 300-летия Омска. Стоимость путепровода составляет более 715 млн рублей.

Новая транспортная развязка свяжет Октябрьский и Ленинский округа города, а также обеспечит беспрепятственное передвижение порядка 18,5 тыс. автомобилей в сутки. Сейчас они вынуждены пересекать железнодорожные пути по переезду.

Готовность строящегося путепровода составляет 65%. Два месяца объекта стоял без финансирования, сейчас же, когда деньги наконец поступили, подрядчик – новосибирская компания «Сибмост» – взял довольно высокий темп и намерен сдать мост к 15 сентября – почти на три месяца раньше срока, определенного муниципальным контрактом. Как уверяют власти, это не скажется на качестве работ. Вячеслав Двораковский заявил, что все делается на высоком уровне.

– За последние годы это третий путепровод, которые мы построили. Объект имеет исключительно важное значение для этой части города, особенно для микрорайона «Радуга». Раньше он фактически был заперт со всех сторон железнодорожными переездами, теперь положение изменится, – подчеркнул градоначальник.

Добавим, что с 2013 года в Омске построили и реконструировали 8 крупных дорожных объектов, в том числе путепроводы на улицах Торговая и 21-я Амурская, новые участки улиц Завертяева, 21-я Амурская, 24-я Северная и Андрианова, транспортную развязку улиц Гагарина и Щербанева, а также перекресток проспекта Королева и улицы Заозерная.

Мэр лично проинспектировал строительство инфраструктурного объекта, на который из бюджета выделено свыше 715 млн рублей. Его все устроило.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский сегодня проконтролировал ход строительства путепровода на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская. Это последний крупный дорожный объект, который возводится в рамках программы подготовки и проведения празднования 300-летия Омска. Стоимость путепровода составляет более 715 млн рублей.

Новая транспортная развязка свяжет Октябрьский и Ленинский округа города, а также обеспечит беспрепятственное передвижение порядка 18,5 тыс. автомобилей в сутки. Сейчас они вынуждены пересекать железнодорожные пути по переезду.

Готовность строящегося путепровода составляет 65%. Два месяца объекта стоял без финансирования, сейчас же, когда деньги наконец поступили, подрядчик – новосибирская компания «Сибмост» – взял довольно высокий темп и намерен сдать мост к 15 сентября – почти на три месяца раньше срока, определенного муниципальным контрактом. Как уверяют власти, это не скажется на качестве работ. Вячеслав Двораковский заявил, что все делается на высоком уровне.

– За последние годы это третий путепровод, которые мы построили. Объект имеет исключительно важное значение для этой части города, особенно для микрорайона «Радуга». Раньше он фактически был заперт со всех сторон железнодорожными переездами, теперь положение изменится, – подчеркнул градоначальник.

Добавим, что с 2013 года в Омске построили и реконструировали 8 крупных дорожных объектов, в том числе путепроводы на улицах Торговая и 21-я Амурская, новые участки улиц Завертяева, 21-я Амурская, 24-я Северная и Андрианова, транспортную развязку улиц Гагарина и Щербанева, а также перекресток проспекта Королева и улицы Заозерная.