Поиск

После фрезерования магистралей, на которых в этом году проводится ремонт, у омских дорожников осталось 80 тыс тонн асфальтовой крошки.

Весь асфальт, который был снят с омских дорог, где в этом году проводится масштабный ремонт, будет использован повторно, заявил мэр Вячеслав Двораковский. По его словам, после фрезерования магистралей у дорожников осталось 80 тыс. тонн так называемого гранулята (асфальтовая крошка).

– Это материал. Пусть это материал вторичного использования, но им нужно распорядиться по-хозяйски. Мы его складируем на территории БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства». По ориентировочным подсчетам, это будет около 80 тысяч тонн гранулята. Все они будут иметь повторное использование, – отметил градоначальник.

Первое направление использования гранулята – в качестве инертного материала для аварийного ремонта дорог в весенний период. Также он будет использоваться для устройства тротуаров, и третье направление – в качестве подстилающего слоя при строительстве дорог.

3287

После фрезерования магистралей, на которых в этом году проводится ремонт, у омских дорожников осталось 80 тыс тонн асфальтовой крошки.

Весь асфальт, который был снят с омских дорог, где в этом году проводится масштабный ремонт, будет использован повторно, заявил мэр Вячеслав Двораковский. По его словам, после фрезерования магистралей у дорожников осталось 80 тыс. тонн так называемого гранулята (асфальтовая крошка).

– Это материал. Пусть это материал вторичного использования, но им нужно распорядиться по-хозяйски. Мы его складируем на территории БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства». По ориентировочным подсчетам, это будет около 80 тысяч тонн гранулята. Все они будут иметь повторное использование, – отметил градоначальник.

Первое направление использования гранулята – в качестве инертного материала для аварийного ремонта дорог в весенний период. Также он будет использоваться для устройства тротуаров, и третье направление – в качестве подстилающего слоя при строительстве дорог.

3287