Поиск

ООО «СтепКлуб» обратилось в ФАС с жалобой о признании решения Омского управления несоответствующим административному регламенту.

Вчера, 6 июня, в Омское УФАС России поступило решение Федеральной антимонопольной службы по жалобе ООО «СтепКлуб» на нарушение управлением административного регламента. Ранее фирма была признана виновной в нарушении Федерального закона «О рекламе».

Напомним, что 2 марта комиссия Омского УФАС России признала наружную рекламу ООО «СтепКлуб», содержащую непристойный образ, ненадлежащей и нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Был также принят во внимание тот факт, что реклама распространялась в центральной части города (ТОК «Флагман») и в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения.

Организация обосновала свою рекламу тем, что «магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности, обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара».

Направляя жалобу в ФАС России, ООО «СтепКлуб» сообщило, что не оно является рекламодателем данной рекламы, а магазин I love Italian Shoes. Антимонопольщики, в свою очередь, обратили внимание на то, что ООО «СтепКлуб» не представило в материалах дела договор, заключенный с ИП, и не указало, что не является рекламодателем рассматриваемой рекламы. В итоге жалоба была отклонена.

ООО «СтепКлуб» обратилось в ФАС с жалобой о признании решения Омского управления несоответствующим административному регламенту.

Вчера, 6 июня, в Омское УФАС России поступило решение Федеральной антимонопольной службы по жалобе ООО «СтепКлуб» на нарушение управлением административного регламента. Ранее фирма была признана виновной в нарушении Федерального закона «О рекламе».

Напомним, что 2 марта комиссия Омского УФАС России признала наружную рекламу ООО «СтепКлуб», содержащую непристойный образ, ненадлежащей и нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Был также принят во внимание тот факт, что реклама распространялась в центральной части города (ТОК «Флагман») и в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения.

Организация обосновала свою рекламу тем, что «магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности, обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара».

Направляя жалобу в ФАС России, ООО «СтепКлуб» сообщило, что не оно является рекламодателем данной рекламы, а магазин I love Italian Shoes. Антимонопольщики, в свою очередь, обратили внимание на то, что ООО «СтепКлуб» не представило в материалах дела договор, заключенный с ИП, и не указало, что не является рекламодателем рассматриваемой рекламы. В итоге жалоба была отклонена.