Поиск

Предприятия остро нуждаются в кадрах, поэтому там будут рады видеть всех. Жесткого возрастного ценза не существует, главное – здоровье.

Сегодня, 3 июня, в Информационном центре государственной службы занятости населения Омской области состоялась ярмарка вакансий городских пассажирских предприятий № 2, 4, 7 и 8 и МУП «Электрический транспорт». Чтобы привлечь потенциальных работников, на мероприятие прибыли директора всех пассажирских предприятий и лично глава департамента транспорта Виталий Маслик,который рассказал присутствующим, что сейчас отрасль испытывает кадровый голод.

С этой целью на предприятия готовы привлечь сотни работников – водителей, кондукторов, слесарей, ремонтников. Причем жесткого возрастного ценза не существует, главное – чтобы потенциальный работник проходил по здоровью.

Зарплата на пяти пассажирских предприятиях отличается не сильно. Так, в ПАТП-2 кондуктора получают до 13,5 тыс. рублей, водители – до 28,9 тыс. рублей, слесари – от 12 тыс. рублей. В ПАТП-4 зарплата водителя стартует от 25 тыс. рублей, кондуктора – от 12 тысяч. В «семерке» водители могут рассчитывать на зарплату от 20 тысяч, кондуктора – от 14 тысяч. Самыми зажиточными оказались водители ПАТП-8, которые получают 30 тыс. рублей в месяц, кондукторам там платят 15 тысяч. Как уверяет Виталий Маслик, на уровень инфляции зарплата будут пересчитана в конце года.

Среди приятных бонусов, которые предлагают работникам пассажирских предприятий, значатся своевременная выплата зарплаты, полный соцпакет, профессиональная подготовка, оплата больничного листа, медобслуживание, бесплатный проезд в транспорте, доставка на работу. Кроме того, дети работников могут рассчитывать на льготные путевки в загородные лагеря, а сами сотрудники имеют возможность участвовать в различных корпоративных мероприятиях.

На каждом предприятии есть свои особенные поощрения – так, в ПАТП-2 выдают молоко за вредность, а в ПАТП-8 предоставляются бесплатные стрижки. Также работники могут выехать на транспортных средствах предприятия за город или арендовать их бесплатно на случай семейного торжества.

Несмотря на все это на предприятиях до сих пор остаются открытыми множество вакансий. Директор департамента транспорта Виталий Маслик отмечает, что так было всегда.

– В прошлом году предприятия должны были снизить производственную программу, потому как переработки запретили, и теперь после 8 часов автобусов меньше. Сейчас поставлена задача восстановить и подготовить автобусы к эксплуатации, потому что машины стоят комплектные, но не хватает водителей. Мы ориентируемся на июль-август-сентябрь. Каждое предприятие подготовит 20-25 машин. Надеюсь, заработает Федеральный закон № 220-ФЗ, и водители вынуждены будут уйти от нелегалов. Они тоже профессионалы. Будет выбор – уйти или к частному перевозчику, или в МУП. На улице никто не останется. Уже сейчас можно спокойно набрать 400 водителей, – отметил Маслик.

Также он сообщил, что критериев по наличию опыта и возрасту при приеме на работу нет. Главное – чтобы у соискателя было хорошее здоровье.

1150

Предприятия остро нуждаются в кадрах, поэтому там будут рады видеть всех. Жесткого возрастного ценза не существует, главное – здоровье.

Сегодня, 3 июня, в Информационном центре государственной службы занятости населения Омской области состоялась ярмарка вакансий городских пассажирских предприятий № 2, 4, 7 и 8 и МУП «Электрический транспорт». Чтобы привлечь потенциальных работников, на мероприятие прибыли директора всех пассажирских предприятий и лично глава департамента транспорта Виталий Маслик,который рассказал присутствующим, что сейчас отрасль испытывает кадровый голод.

С этой целью на предприятия готовы привлечь сотни работников – водителей, кондукторов, слесарей, ремонтников. Причем жесткого возрастного ценза не существует, главное – чтобы потенциальный работник проходил по здоровью.

Зарплата на пяти пассажирских предприятиях отличается не сильно. Так, в ПАТП-2 кондуктора получают до 13,5 тыс. рублей, водители – до 28,9 тыс. рублей, слесари – от 12 тыс. рублей. В ПАТП-4 зарплата водителя стартует от 25 тыс. рублей, кондуктора – от 12 тысяч. В «семерке» водители могут рассчитывать на зарплату от 20 тысяч, кондуктора – от 14 тысяч. Самыми зажиточными оказались водители ПАТП-8, которые получают 30 тыс. рублей в месяц, кондукторам там платят 15 тысяч. Как уверяет Виталий Маслик, на уровень инфляции зарплата будут пересчитана в конце года.

Среди приятных бонусов, которые предлагают работникам пассажирских предприятий, значатся своевременная выплата зарплаты, полный соцпакет, профессиональная подготовка, оплата больничного листа, медобслуживание, бесплатный проезд в транспорте, доставка на работу. Кроме того, дети работников могут рассчитывать на льготные путевки в загородные лагеря, а сами сотрудники имеют возможность участвовать в различных корпоративных мероприятиях.

На каждом предприятии есть свои особенные поощрения – так, в ПАТП-2 выдают молоко за вредность, а в ПАТП-8 предоставляются бесплатные стрижки. Также работники могут выехать на транспортных средствах предприятия за город или арендовать их бесплатно на случай семейного торжества.

Несмотря на все это на предприятиях до сих пор остаются открытыми множество вакансий. Директор департамента транспорта Виталий Маслик отмечает, что так было всегда.

– В прошлом году предприятия должны были снизить производственную программу, потому как переработки запретили, и теперь после 8 часов автобусов меньше. Сейчас поставлена задача восстановить и подготовить автобусы к эксплуатации, потому что машины стоят комплектные, но не хватает водителей. Мы ориентируемся на июль-август-сентябрь. Каждое предприятие подготовит 20-25 машин. Надеюсь, заработает Федеральный закон № 220-ФЗ, и водители вынуждены будут уйти от нелегалов. Они тоже профессионалы. Будет выбор – уйти или к частному перевозчику, или в МУП. На улице никто не останется. Уже сейчас можно спокойно набрать 400 водителей, – отметил Маслик.

Также он сообщил, что критериев по наличию опыта и возрасту при приеме на работу нет. Главное – чтобы у соискателя было хорошее здоровье.

1150