Поиск

Новый закон предполагает федеральное финансирование строительства подземок в России. Примут ли его и будет ли «осчастливлен» Омск, неизвестно.

В Министерстве транспорта РФ проходит финальные согласования закон о развитии метростроения в стране. Новый законопроект предполагает увеличение финансирования региональных проектов за счет федерального бюджета и передачи их под контроль Минтранса, сообщает «Коммерсантъ».

На принятие закона рассчитывают региональные власти, которые испытывают серьезные трудности с финансированием, в том числе в Челябинске, Красноярске и, конечно, в Омске.

– Закон призван создать условия для привлечения долгосрочных инвестиций, в том числе на основе частно-государственного партнерства и государственной поддержки. Документ определит ответственность, права и обязанности сторон, участвующих в проектировании, строительстве, эксплуатации метрополитенов, в частности, предполагается, что государство будет играть более заметную роль как в финансировании метростроения, так и в обеспечении безопасности пассажиров, – пишет издание.

Отметим, что правовое регулирование метрополитена до сих пор не закреплено на федеральном уровне. Но будущее и этого законопроекта также туманно: он будет передан в Госдуму к осенней сессии и может быть принят не раньше 2017 года.

Новый закон предполагает федеральное финансирование строительства подземок в России. Примут ли его и будет ли «осчастливлен» Омск, неизвестно.

В Министерстве транспорта РФ проходит финальные согласования закон о развитии метростроения в стране. Новый законопроект предполагает увеличение финансирования региональных проектов за счет федерального бюджета и передачи их под контроль Минтранса, сообщает «Коммерсантъ».

На принятие закона рассчитывают региональные власти, которые испытывают серьезные трудности с финансированием, в том числе в Челябинске, Красноярске и, конечно, в Омске.

– Закон призван создать условия для привлечения долгосрочных инвестиций, в том числе на основе частно-государственного партнерства и государственной поддержки. Документ определит ответственность, права и обязанности сторон, участвующих в проектировании, строительстве, эксплуатации метрополитенов, в частности, предполагается, что государство будет играть более заметную роль как в финансировании метростроения, так и в обеспечении безопасности пассажиров, – пишет издание.

Отметим, что правовое регулирование метрополитена до сих пор не закреплено на федеральном уровне. Но будущее и этого законопроекта также туманно: он будет передан в Госдуму к осенней сессии и может быть принят не раньше 2017 года.