Поиск

Для этого сотрудники минстроя  взяли в руки метлы. Впрочем, из-за того, что на омских дорогах мало асфальта, пластиковой разметки в городе не будет.

Сегодня, 19 мая, в рамках «Сибирской строительной недели» в региональном минстрое состоялась презентация инновационной пластиковой разметки, которая, в отличие от обычной краски, держится на дорогах не 3-6 месяцев, а 2-3 года. Для этого из Санкт-Петербурга  специально приехала Юлия Мирошкина – представитель датской компании, которая занимается производством заготовок для разметки.

Юлия Мирошкина

Гостья из северной столицы рассказала, в чем состоит инновационность пластиковой разметки, которая наносится на асфальт по холодной технологии.

– Хотела бы представить термопластиковую дорожную разметку, пригодную к нанесению в любых погодных условиях. Для ее нанесения нужны только две вещи: метла и газовая горелка, – сообщила Юлия Мирошкина. – Заготовки для нее производятся в Дании, мы занимаемся созданием форм.

По словам представителя датской компании, для нанесения термопластиковой разметки необходимо, чтобы проезжая часть была ровной и без ям. Также ее нужно очистить метлой от пыли, затем уложить термопластиковые заготовки и припаять их газовой горелкой.

– Заготовки нагреваются до 220 градусов и сливаются с верхним слоем асфальтобетона. Такая разметка прослужит от 2 до 4 лет в зависимости от погодных и дорожных условий. В состав термопластика включены стеклянные шарики, которые светятся по ночам, – пояснила Мирошкина.

Она подкрепила свои словам делом. Присутствовавшие на презентации чиновники минстроя и журналисты вышли на улицу и лично смогли поучаствовать в нанесении уникальной разметки. Для этого чиновники взяли в руки метлы и газовые горелки. Разложив перед зданием минстроя разметку «место для парковки инвалидов» и очистив асфальт от грязи, они начали припаивать пластиковые формы к асфальту. Поучаствовали в этом процессе и журналисты. Термопластиковая разметка довольно быстро слилась с асфальтом, но почернела. Как пояснила Юлия Мирошкина, это связано с плохим качеством газа в баллоне.

После нанесения разметку присыпали стеклянными шариками – чтобы она была видна в темноте. Можно сказать, что после этого процесс был завершен. Новая разметка должна продержаться минимум 2 года, хотя обычная, нанесенная краской, стирается за полгода. Правда, и стоит инновационная разметка в 2-4 раза дороже обычной. Юлия Мирошкина признала, что на таких плохих дорогах, как в Омске, выгоднее наносить краткосрочную разметку краской.

– Самая выгодная в плохих дорожных условиях – краткосрочная разметка, – пояснила специалистка.

Для нанесения же термопластиковой разметки должны быть идеальные дорожные условия: на проезжей части не должно быть колейности, выбоин и трещин. Как известно, таких дорог в Омске почти нет, поэтому и разметку наносят и по ямам, по и трещинам.  Зато в Европе, где уже давно применяется термопластиковая разметка, состояние дорог идеальное. Кроме того, еще одним препятствием для нанесения термпопластиковой разметки является сибирская зима: дорожная техника может соскрести ее вместе со снегом и льдом с проезжей части. При этом ее лучше не наносить на проезжую часть, когда на улице холоднее +10 градусов. Как известно, все в той же Европе снег выпадает очень редко.

Тем не менее начальник управления дорожного комплекса регионального минстроя Дмитрий Христолюбов уверен, что новую  разметку применять на омских дорогах можно, но только на отремонтированных, а не на «убитых». Кроме того, подобная разметка уже давно применяется на федеральных трассах.

– Хорошая дорожная разметка – актуальный вопрос для Омска. На дорогах с большой интенсивностью движения обычная разметка стирается за 3-6 месяцев. На федеральных трассах мы уже применяем горячую пластиковую разметку. Для ее нанесения, в отличие от термопластиковой разметки, нужна спецтехника. Кроме того, в Омске горячая термопластиковая разметка применятся при нанесении стоп-линий. Ну а будет ли она применяться повсеместно – это вопрос к мэрии Омска. На региональных дорогах наносить ее нет смысла из-за низкой интенсивности движения, – отметил Христолюбов, также участвовавший в нанесении уникальной разметки.

Как признался чиновник, дороги в городе нужно сначала отремонтировать, а уже потом наносить на них разметку. Сейчас же делать это не имеет никакого смысла. Ну а РИА «Омск-информ» проследит за тем, сколько времени продержится термопластиковая разметка у минстроя.

Для этого сотрудники минстроя  взяли в руки метлы. Впрочем, из-за того, что на омских дорогах мало асфальта, пластиковой разметки в городе не будет.

Сегодня, 19 мая, в рамках «Сибирской строительной недели» в региональном минстрое состоялась презентация инновационной пластиковой разметки, которая, в отличие от обычной краски, держится на дорогах не 3-6 месяцев, а 2-3 года. Для этого из Санкт-Петербурга  специально приехала Юлия Мирошкина – представитель датской компании, которая занимается производством заготовок для разметки.

Юлия Мирошкина

Гостья из северной столицы рассказала, в чем состоит инновационность пластиковой разметки, которая наносится на асфальт по холодной технологии.

– Хотела бы представить термопластиковую дорожную разметку, пригодную к нанесению в любых погодных условиях. Для ее нанесения нужны только две вещи: метла и газовая горелка, – сообщила Юлия Мирошкина. – Заготовки для нее производятся в Дании, мы занимаемся созданием форм.

По словам представителя датской компании, для нанесения термопластиковой разметки необходимо, чтобы проезжая часть была ровной и без ям. Также ее нужно очистить метлой от пыли, затем уложить термопластиковые заготовки и припаять их газовой горелкой.

– Заготовки нагреваются до 220 градусов и сливаются с верхним слоем асфальтобетона. Такая разметка прослужит от 2 до 4 лет в зависимости от погодных и дорожных условий. В состав термопластика включены стеклянные шарики, которые светятся по ночам, – пояснила Мирошкина.

Она подкрепила свои словам делом. Присутствовавшие на презентации чиновники минстроя и журналисты вышли на улицу и лично смогли поучаствовать в нанесении уникальной разметки. Для этого чиновники взяли в руки метлы и газовые горелки. Разложив перед зданием минстроя разметку «место для парковки инвалидов» и очистив асфальт от грязи, они начали припаивать пластиковые формы к асфальту. Поучаствовали в этом процессе и журналисты. Термопластиковая разметка довольно быстро слилась с асфальтом, но почернела. Как пояснила Юлия Мирошкина, это связано с плохим качеством газа в баллоне.

После нанесения разметку присыпали стеклянными шариками – чтобы она была видна в темноте. Можно сказать, что после этого процесс был завершен. Новая разметка должна продержаться минимум 2 года, хотя обычная, нанесенная краской, стирается за полгода. Правда, и стоит инновационная разметка в 2-4 раза дороже обычной. Юлия Мирошкина признала, что на таких плохих дорогах, как в Омске, выгоднее наносить краткосрочную разметку краской.

– Самая выгодная в плохих дорожных условиях – краткосрочная разметка, – пояснила специалистка.

Для нанесения же термопластиковой разметки должны быть идеальные дорожные условия: на проезжей части не должно быть колейности, выбоин и трещин. Как известно, таких дорог в Омске почти нет, поэтому и разметку наносят и по ямам, по и трещинам.  Зато в Европе, где уже давно применяется термопластиковая разметка, состояние дорог идеальное. Кроме того, еще одним препятствием для нанесения термпопластиковой разметки является сибирская зима: дорожная техника может соскрести ее вместе со снегом и льдом с проезжей части. При этом ее лучше не наносить на проезжую часть, когда на улице холоднее +10 градусов. Как известно, все в той же Европе снег выпадает очень редко.

Тем не менее начальник управления дорожного комплекса регионального минстроя Дмитрий Христолюбов уверен, что новую  разметку применять на омских дорогах можно, но только на отремонтированных, а не на «убитых». Кроме того, подобная разметка уже давно применяется на федеральных трассах.

– Хорошая дорожная разметка – актуальный вопрос для Омска. На дорогах с большой интенсивностью движения обычная разметка стирается за 3-6 месяцев. На федеральных трассах мы уже применяем горячую пластиковую разметку. Для ее нанесения, в отличие от термопластиковой разметки, нужна спецтехника. Кроме того, в Омске горячая термопластиковая разметка применятся при нанесении стоп-линий. Ну а будет ли она применяться повсеместно – это вопрос к мэрии Омска. На региональных дорогах наносить ее нет смысла из-за низкой интенсивности движения, – отметил Христолюбов, также участвовавший в нанесении уникальной разметки.

Как признался чиновник, дороги в городе нужно сначала отремонтировать, а уже потом наносить на них разметку. Сейчас же делать это не имеет никакого смысла. Ну а РИА «Омск-информ» проследит за тем, сколько времени продержится термопластиковая разметка у минстроя.