Поиск

В июне по городу появятся еще 150 баннеров с рекламой общественного движения. Каждый из них будет стоить как минимум 10 тысяч рублей в месяц. Откуда такие деньги?

Общественная организация «Оплот» намерена летом начать масштабную пиар-компанию. Как стало известно РИА «Омск-информ», сейчас ее лидеры разместили логотип с шишками на 20 рекламных поверхностях, а уже в июне намерены увеличить это число на 150.

Отметим, что буквально вчера лидер движения «Оплот», политтехнолог Андрей Ткачук снял свою кандидатуру с праймериз «Единой России» в Законодательное собрание. Он обвинил лидера омских единороссов Александра Артемова в том, что партия власти мешает ему проводить агитацию. Позиция обидчивости на власть и отказ от участия в выборах как-то не вяжутся с решением о проведении масштабной рекламной кампании движения, созданного специально к выборам. Судя по всему, «шишкотрясы» будут только усиливать свое присутствие в городе.

В этой ситуации возникает вопрос относительно затрат на такую масштабную рекламу. Мы позвонили в несколько рекламных компаний и уточнили, сколько это может стоить. Все менеджеры удивились столь крупному заказу. Самую низкую цену назвали в ТМ «Дизайнмастер» – размещение одного баннера 3 на 6 метров в месяц обойдется в 10 тыс. рублей, но только из-за опта. В ЗАО «Компания СТА» менеджер озвучила вилку в 15-25 тыс. рублей на баннеры 3 на 6 метров, но уточнила, что при большом заказе сумма будет снижена.

Удивился столь большому количеству баннеров и директор ООО «Компаньон-РФ» Егор Сусликов.

– В принципе, собрать такую кампанию, конечно, можно, тут вопрос только – когда. Чем ближе срок размещения, тем сложнее это сделать. Такие большие кампании редки, и обычно под них используют сразу несколько фирм для размещения, – отметил руководитель рекламного агентства. – Какой-то единой цены нет – многое зависит от сезона и зоны размещения. Большие баннеры могут стоить от 12 до 20 тыс. рублей за месяц. Законы больших чисел существуют и в наружной рекламе: розница дороже, а опт дешевле. Но назвать какие-то конкретные цифры сложно – все зависит от договоренности и торга.

При этом и в «Дизайнмастере», и в «СТА» такой объем свободных рекламных площадей есть.

Получается, что при самом оптимальном варианте общественному движению «Оплот» придется выложить за месяц рекламы 1,5 млн рублей, а за весь срок до выборов – 4,5 млн рублей. Обычно такие деньги просто так на ветер не бросают. Значит, у организации есть весьма веские основания заявить о себе на весь город в преддверии выборов.

В июне по городу появятся еще 150 баннеров с рекламой общественного движения. Каждый из них будет стоить как минимум 10 тысяч рублей в месяц. Откуда такие деньги?

Общественная организация «Оплот» намерена летом начать масштабную пиар-компанию. Как стало известно РИА «Омск-информ», сейчас ее лидеры разместили логотип с шишками на 20 рекламных поверхностях, а уже в июне намерены увеличить это число на 150.

Отметим, что буквально вчера лидер движения «Оплот», политтехнолог Андрей Ткачук снял свою кандидатуру с праймериз «Единой России» в Законодательное собрание. Он обвинил лидера омских единороссов Александра Артемова в том, что партия власти мешает ему проводить агитацию. Позиция обидчивости на власть и отказ от участия в выборах как-то не вяжутся с решением о проведении масштабной рекламной кампании движения, созданного специально к выборам. Судя по всему, «шишкотрясы» будут только усиливать свое присутствие в городе.

В этой ситуации возникает вопрос относительно затрат на такую масштабную рекламу. Мы позвонили в несколько рекламных компаний и уточнили, сколько это может стоить. Все менеджеры удивились столь крупному заказу. Самую низкую цену назвали в ТМ «Дизайнмастер» – размещение одного баннера 3 на 6 метров в месяц обойдется в 10 тыс. рублей, но только из-за опта. В ЗАО «Компания СТА» менеджер озвучила вилку в 15-25 тыс. рублей на баннеры 3 на 6 метров, но уточнила, что при большом заказе сумма будет снижена.

Удивился столь большому количеству баннеров и директор ООО «Компаньон-РФ» Егор Сусликов.

– В принципе, собрать такую кампанию, конечно, можно, тут вопрос только – когда. Чем ближе срок размещения, тем сложнее это сделать. Такие большие кампании редки, и обычно под них используют сразу несколько фирм для размещения, – отметил руководитель рекламного агентства. – Какой-то единой цены нет – многое зависит от сезона и зоны размещения. Большие баннеры могут стоить от 12 до 20 тыс. рублей за месяц. Законы больших чисел существуют и в наружной рекламе: розница дороже, а опт дешевле. Но назвать какие-то конкретные цифры сложно – все зависит от договоренности и торга.

При этом и в «Дизайнмастере», и в «СТА» такой объем свободных рекламных площадей есть.

Получается, что при самом оптимальном варианте общественному движению «Оплот» придется выложить за месяц рекламы 1,5 млн рублей, а за весь срок до выборов – 4,5 млн рублей. Обычно такие деньги просто так на ветер не бросают. Значит, у организации есть весьма веские основания заявить о себе на весь город в преддверии выборов.