Поиск

«Омским перевозчикам» Владимира Геворгяна не удалось добиться в суде отмены областного закона, ужесточающего контроль над газелистами.

Сегодня Омский районный суд отказал в удовлетворении иска СРО «Омские перевозчики». Эта организация, возглавляемая известным перевозчиком Владимиром Геворгяном, требовала отменить нормы областного закона, требующие от перевозчиков ставить в маршрутки систему ГЛОНАСС и передавать данные и ежедневную информацию о медосмотрах водителей.

Принятый в декабре прошлого года закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении» обязывает частных перевозчиков регулярно передавать властям информацию о местоположении и параметрах движения конкретных маршруток, а также данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах водителей.

Ранее перевозчики отчитывались раз в квартал по строго определенной форме. Но теперь контроль ужесточен. Владимир Геворгян видит слабости в региональном законе.

– В структуре, которая через Региональный навигационно-информационный центр (РНИЦ) должна эту информацию принимать, сейчас даже нет людей, – приводит слова Геворгяна сайт «БК55». – Заботятся ли местные чиновники, вводя эту дополнительную отчетность, о безопасности пассажирских перевозок? Все эти вопросы и так регулируют 99-й закон о лицензировании и несколько приказов Минтранса. Там давно все прописано: каждый водитель каждое утро должен получать путевой лист, проходить медосмотр, машина должна проходить технический осмотр.

Вместе с тем Геворгян заявил, что на многих его машинах установлены приборы ГЛОНАСС и он не против этой системы.

– Мы не против ГЛОНАСС, мы против того, что региональный РНИЦ ставится выше Правительства РФ. Мы против того, чтобы региональные законы подменяли собой федеральные и создавали избыточные требования к бизнесу. Поэтому мы и подали в суд, – сказал перевозчик.

Но суд оставил областной закон без изменений. Пока неизвестно, будут ли перевозчики подавать апелляцию.

«Омским перевозчикам» Владимира Геворгяна не удалось добиться в суде отмены областного закона, ужесточающего контроль над газелистами.

Сегодня Омский районный суд отказал в удовлетворении иска СРО «Омские перевозчики». Эта организация, возглавляемая известным перевозчиком Владимиром Геворгяном, требовала отменить нормы областного закона, требующие от перевозчиков ставить в маршрутки систему ГЛОНАСС и передавать данные и ежедневную информацию о медосмотрах водителей.

Принятый в декабре прошлого года закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении» обязывает частных перевозчиков регулярно передавать властям информацию о местоположении и параметрах движения конкретных маршруток, а также данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах водителей.

Ранее перевозчики отчитывались раз в квартал по строго определенной форме. Но теперь контроль ужесточен. Владимир Геворгян видит слабости в региональном законе.

– В структуре, которая через Региональный навигационно-информационный центр (РНИЦ) должна эту информацию принимать, сейчас даже нет людей, – приводит слова Геворгяна сайт «БК55». – Заботятся ли местные чиновники, вводя эту дополнительную отчетность, о безопасности пассажирских перевозок? Все эти вопросы и так регулируют 99-й закон о лицензировании и несколько приказов Минтранса. Там давно все прописано: каждый водитель каждое утро должен получать путевой лист, проходить медосмотр, машина должна проходить технический осмотр.

Вместе с тем Геворгян заявил, что на многих его машинах установлены приборы ГЛОНАСС и он не против этой системы.

– Мы не против ГЛОНАСС, мы против того, что региональный РНИЦ ставится выше Правительства РФ. Мы против того, чтобы региональные законы подменяли собой федеральные и создавали избыточные требования к бизнесу. Поэтому мы и подали в суд, – сказал перевозчик.

Но суд оставил областной закон без изменений. Пока неизвестно, будут ли перевозчики подавать апелляцию.