Поиск

По мнению перевозчиков, к ним предъявляются очень строгие требования, которые они собираются отменить через Омский областной суд.

В Омском областном суде сегодня, 28 апреля, началось рассмотрение иска, который СРО «Омские перевозчики» подала к Законодательному собранию Омской области. По мнению газелистов, областные законодатели незаконно установили ряд завышенных требований к перевозчикам, которых нет в федеральном законодательстве (ФЗ № 220), поэтому омский закон необходимо подкорректировать.

По словам члена СРО Романа Поварченкова, на которого ссылаются «Коммерческие вести», в областном законе «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении» от 27 ноября 2015 года необходимо отменить часть норм, изложенных в пунктах 5 и 7.

Бизнесмены считают, что они не обязаны представлять в минпром информацию о параметрах движения и местоположении своих автобусов в режиме реального времени, а также сведения о прохождении своими водителями предрейсового и послерейсового медосвидетельствования с указанием водительского стажа и опыта работы. Проще говоря, перевозчики не хотят пользоваться системой ГЛОНАСС и проверять водителей.

По их мнению, такие требования областные законодатели устанавливать не уполномочены. А вот в Заксобрании считают, что депутаты имеют  полное право дополнять федеральное законодательство об организации пассажирских перевозок местными правовыми актами. Прежде всего – в целях безопасности.

Рассмотрение иска перевозчиков продолжится в областном суде после майских праздников.

По мнению перевозчиков, к ним предъявляются очень строгие требования, которые они собираются отменить через Омский областной суд.

В Омском областном суде сегодня, 28 апреля, началось рассмотрение иска, который СРО «Омские перевозчики» подала к Законодательному собранию Омской области. По мнению газелистов, областные законодатели незаконно установили ряд завышенных требований к перевозчикам, которых нет в федеральном законодательстве (ФЗ № 220), поэтому омский закон необходимо подкорректировать.

По словам члена СРО Романа Поварченкова, на которого ссылаются «Коммерческие вести», в областном законе «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении» от 27 ноября 2015 года необходимо отменить часть норм, изложенных в пунктах 5 и 7.

Бизнесмены считают, что они не обязаны представлять в минпром информацию о параметрах движения и местоположении своих автобусов в режиме реального времени, а также сведения о прохождении своими водителями предрейсового и послерейсового медосвидетельствования с указанием водительского стажа и опыта работы. Проще говоря, перевозчики не хотят пользоваться системой ГЛОНАСС и проверять водителей.

По их мнению, такие требования областные законодатели устанавливать не уполномочены. А вот в Заксобрании считают, что депутаты имеют  полное право дополнять федеральное законодательство об организации пассажирских перевозок местными правовыми актами. Прежде всего – в целях безопасности.

Рассмотрение иска перевозчиков продолжится в областном суде после майских праздников.