Поиск

Прокуратура наказала Александра Плукчи и руководителей четырех управляющих компаний, которые массово игнорировали обращения жителей.

Прокуратура Омского района выявила массовые нарушения в работе местной администрации и управляющих компаний, касающиеся рассмотрения обращений граждан. Установлены нарушения в виде длительного непринятия решения по обращениям, неполноты их рассмотрения и несвоевременных ответов.

Так, на момент проверки не был дан ответ на обращение местной жительницы, поступившее еще в январе 2016 года в ООО «УК «Лузинское ЖКХ», о промерзании стен в квартире и низкой температуре в комнатах.

Аналогичные факты в отношении 6 жителей допущены управляющими компаниями «Лузинское ЖКХ», «ЖКХ «Мостовик» и «Ясная Поляна».

В январе 2016 года житель села Троицкое обратился в администрацию района с жалобой на действия управляющей компании в части нарушения порядка начисления платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

Рассмотрев обращение и установив, что оно содержит вопросы, относящиеся к компетенции Госжилинспекции Омской области и регионального Управления Роспотребнадзора, первый заместитель главы Омского района Александр Плукчи только спустя 10 дней, тогда как для этого законом установлен семидневный срок, перенаправил обращение в эти органы. Напомним, что Плукчи известен тем, что несколько лет назад возглавлял областной бизнес-инкубатор.

По результатам проверки прокурор Омского района вынес постановления о возбуждении в отношении Плукчи, а также руководителей управляющих компаний дел об административных правонарушениях за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

По результатам рассмотрения административных материалов суд привлек должностных лиц к административной ответственности и оштрафовал каждого из них на 5 тыс. рублей.

Прокуратура наказала Александра Плукчи и руководителей четырех управляющих компаний, которые массово игнорировали обращения жителей.

Прокуратура Омского района выявила массовые нарушения в работе местной администрации и управляющих компаний, касающиеся рассмотрения обращений граждан. Установлены нарушения в виде длительного непринятия решения по обращениям, неполноты их рассмотрения и несвоевременных ответов.

Так, на момент проверки не был дан ответ на обращение местной жительницы, поступившее еще в январе 2016 года в ООО «УК «Лузинское ЖКХ», о промерзании стен в квартире и низкой температуре в комнатах.

Аналогичные факты в отношении 6 жителей допущены управляющими компаниями «Лузинское ЖКХ», «ЖКХ «Мостовик» и «Ясная Поляна».

В январе 2016 года житель села Троицкое обратился в администрацию района с жалобой на действия управляющей компании в части нарушения порядка начисления платы за холодное водоснабжение на общедомовые нужды, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

Рассмотрев обращение и установив, что оно содержит вопросы, относящиеся к компетенции Госжилинспекции Омской области и регионального Управления Роспотребнадзора, первый заместитель главы Омского района Александр Плукчи только спустя 10 дней, тогда как для этого законом установлен семидневный срок, перенаправил обращение в эти органы. Напомним, что Плукчи известен тем, что несколько лет назад возглавлял областной бизнес-инкубатор.

По результатам проверки прокурор Омского района вынес постановления о возбуждении в отношении Плукчи, а также руководителей управляющих компаний дел об административных правонарушениях за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

По результатам рассмотрения административных материалов суд привлек должностных лиц к административной ответственности и оштрафовал каждого из них на 5 тыс. рублей.