Поиск

Из-за обилия канализационных люков на большинстве омских улиц нельзя использовать ремиксеры и ресайклеры, которые снижают стоимость работ.

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров на сегодняшней пресс-конференции объяснил, почему в Омске не используется такая продвинутая техника, как ремиксеры и ресайклеры. Напомним, что ранее известный омский дорожник Яков Вагнер заявил, что с помощью ресайклера за лето можно переложить асфальт чуть ли не на половине городских улиц. При этом стоимость такого ремонта будет минимальной.

На упреки о неиспользовании этой техники сегодня ответил Владимир Казимиров.

– Мы же понимаем, где можно использовать ремиксер, а где нельзя. На многих улицах нельзя его использовать из-за обилия канализационных и смотровых колодцев, а также других коммуникаций. В частности, с этим мы столкнулись 10 лет назад, когда ремонтировали улицу Жукова. В прошлом году мы проводили там ремонт уже по другой технологии, – пояснил Казимиров.

Добавим, что при ремонте большинства омских улиц будет применяться традиционная технология: сначала асфальт будут снимать фрезой, затем уложат выравнивающий слой, а следом – основной.

Из-за обилия канализационных люков на большинстве омских улиц нельзя использовать ремиксеры и ресайклеры, которые снижают стоимость работ.

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров на сегодняшней пресс-конференции объяснил, почему в Омске не используется такая продвинутая техника, как ремиксеры и ресайклеры. Напомним, что ранее известный омский дорожник Яков Вагнер заявил, что с помощью ресайклера за лето можно переложить асфальт чуть ли не на половине городских улиц. При этом стоимость такого ремонта будет минимальной.

На упреки о неиспользовании этой техники сегодня ответил Владимир Казимиров.

– Мы же понимаем, где можно использовать ремиксер, а где нельзя. На многих улицах нельзя его использовать из-за обилия канализационных и смотровых колодцев, а также других коммуникаций. В частности, с этим мы столкнулись 10 лет назад, когда ремонтировали улицу Жукова. В прошлом году мы проводили там ремонт уже по другой технологии, – пояснил Казимиров.

Добавим, что при ремонте большинства омских улиц будет применяться традиционная технология: сначала асфальт будут снимать фрезой, затем уложат выравнивающий слой, а следом – основной.