Поиск

МУП «Учебный комбинат автомобильного транспорта» провел обучение лишь 74 водителей городских ПАТП, но все они уже уволились оттуда.

Руководитель департамента транспорта Виталий Маслик был приглашен на сегодняшнее заседание комитета Омского городского Совета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности для отчета по весьма скандальному вопросу – об устранении недостатков в деятельности МУП «Учебный комбинат автомобильного транспорта», выявленных Контрольно-счетной палатой Омска.

Как выяснилось, юридическое лицо учебного комбината было создано более 20 лет назад на базе муниципального продуктового магазина. Поэтому в ведении комбината находилось и непрофильное имущество, например, овощехранилище.  Как сообщил Маслик, после аудита деятельности МУП это помещение было изъято из его имущества.  Также был разработан план финансового оздоровления комбината, который предполагает сокращение расходов на 800 тыс. рублей в год. Ранее имевшиеся убытки Виталий Маслик объяснил тем, что комбинат за свой счет провел реконструкцию материальной базы, для того чтобы соответствовать ужесточившимся требованиям к автошколам.

Депутат Николай Чираков резко раскритиковал работу комбината. По его словам, в 2014 году на комбинате прошли обучение около 2500 водителей, из них лишь 74 работника муниципального транспорта, которые к настоящему времени уже не работают в системе департамента транспорта.  В том же году комбинат перечислил в городской бюджет всего 2 тыс. рублей прибыли, при задании в 176 тысяч. С такой низкой отдачей используются 19 тыс. кв. метров муниципальной земли.

Депутат Вячеслав Васильев обратил внимание, что автомобили для обучения вождению  комбинат берет у частных владельцев по схеме аутсорсинга, а это «черная дыра» для вывода средств. Депутат Юрий Федотов отметил, что если предприятие убыточно, то надо принимать по нему решение, иначе оно обанкротится и город потеряет имущественный комплекс.  Как считает Федотов, для выполнения муниципальных функций комбинат не нужен и его нужно передать из ведения департамента транспорта в департамент имущественных отношений и, возможно, продать. Депутат  Андрей Ефимов посоветовал не торопиться с продажей комбината, а лучше помочь улучшить его деятельность.

После обсуждения было принято предложение председателя комитета Владимира Березовского. На решение проблем учебного комбината было дано время до осенней сессии горсовета. А весь накопившийся у депутатов богатый материал по этому вопросу решено передать мэру Омска Вячеславу Двораковскому.

МУП «Учебный комбинат автомобильного транспорта» провел обучение лишь 74 водителей городских ПАТП, но все они уже уволились оттуда.

Руководитель департамента транспорта Виталий Маслик был приглашен на сегодняшнее заседание комитета Омского городского Совета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности для отчета по весьма скандальному вопросу – об устранении недостатков в деятельности МУП «Учебный комбинат автомобильного транспорта», выявленных Контрольно-счетной палатой Омска.

Как выяснилось, юридическое лицо учебного комбината было создано более 20 лет назад на базе муниципального продуктового магазина. Поэтому в ведении комбината находилось и непрофильное имущество, например, овощехранилище.  Как сообщил Маслик, после аудита деятельности МУП это помещение было изъято из его имущества.  Также был разработан план финансового оздоровления комбината, который предполагает сокращение расходов на 800 тыс. рублей в год. Ранее имевшиеся убытки Виталий Маслик объяснил тем, что комбинат за свой счет провел реконструкцию материальной базы, для того чтобы соответствовать ужесточившимся требованиям к автошколам.

Депутат Николай Чираков резко раскритиковал работу комбината. По его словам, в 2014 году на комбинате прошли обучение около 2500 водителей, из них лишь 74 работника муниципального транспорта, которые к настоящему времени уже не работают в системе департамента транспорта.  В том же году комбинат перечислил в городской бюджет всего 2 тыс. рублей прибыли, при задании в 176 тысяч. С такой низкой отдачей используются 19 тыс. кв. метров муниципальной земли.

Депутат Вячеслав Васильев обратил внимание, что автомобили для обучения вождению  комбинат берет у частных владельцев по схеме аутсорсинга, а это «черная дыра» для вывода средств. Депутат Юрий Федотов отметил, что если предприятие убыточно, то надо принимать по нему решение, иначе оно обанкротится и город потеряет имущественный комплекс.  Как считает Федотов, для выполнения муниципальных функций комбинат не нужен и его нужно передать из ведения департамента транспорта в департамент имущественных отношений и, возможно, продать. Депутат  Андрей Ефимов посоветовал не торопиться с продажей комбината, а лучше помочь улучшить его деятельность.

После обсуждения было принято предложение председателя комитета Владимира Березовского. На решение проблем учебного комбината было дано время до осенней сессии горсовета. А весь накопившийся у депутатов богатый материал по этому вопросу решено передать мэру Омска Вячеславу Двораковскому.