Поиск

Вместо автобусов по маршруту ПАТП № 4 ездят частные «Газели» с терминалами ПАТП. Как пояснили в мэрии, ничего необычного в этом нет.

Сегодня на сайте «СуперОмск» появилась информация о том, что на 94-м маршруте (улица Крупской – мкрн Загородный) вместо автобусов ПАТП № 4 осуществляют перевозки микроавтобусы «Газель» частных перевозчиков. Более того, частники пользуются электронными терминалами, принадлежащими ПАТП № 4. То есть пассажиры получают билеты, где написано, что их перевозит автобус ПАТП № 4.

Столь странную ситуацию корреспонденту РИА «Омск-информ» пояснил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

– ПАТП № 4 привлекло на свой маршрут микроавтобусы частных предпринимателей. У них есть договор аренды, подписанный напрямую. У ПАТП просто не хватает автобусов, чтобы закрыть все графики, в результате жители жаловались на большие интервалы в движении. Поэтому и было принято решение привлечь частные микроавтобусы, – отметил Кожухов.

По словам чиновника, в частных микроавтобусах могут проехать льготники, а также пассажиры с электронными проездными. Кроме этого, стоимость проезда в этих маршрутках составляет 22 рубля, а не 25.

Добавим, что подобная практика привлечения муниципальными предприятиями на регулируемые маршруты автобусов частных перевозчиков становится все более распространенной. Причина этого – недостаток водителей, а также износ подвижного состава. Кроме этого, привлечение частников позволяет муниципальным ПАТП зарабатывать практически на воздухе. 

2082

Вместо автобусов по маршруту ПАТП № 4 ездят частные «Газели» с терминалами ПАТП. Как пояснили в мэрии, ничего необычного в этом нет.

Сегодня на сайте «СуперОмск» появилась информация о том, что на 94-м маршруте (улица Крупской – мкрн Загородный) вместо автобусов ПАТП № 4 осуществляют перевозки микроавтобусы «Газель» частных перевозчиков. Более того, частники пользуются электронными терминалами, принадлежащими ПАТП № 4. То есть пассажиры получают билеты, где написано, что их перевозит автобус ПАТП № 4.

Столь странную ситуацию корреспонденту РИА «Омск-информ» пояснил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

– ПАТП № 4 привлекло на свой маршрут микроавтобусы частных предпринимателей. У них есть договор аренды, подписанный напрямую. У ПАТП просто не хватает автобусов, чтобы закрыть все графики, в результате жители жаловались на большие интервалы в движении. Поэтому и было принято решение привлечь частные микроавтобусы, – отметил Кожухов.

По словам чиновника, в частных микроавтобусах могут проехать льготники, а также пассажиры с электронными проездными. Кроме этого, стоимость проезда в этих маршрутках составляет 22 рубля, а не 25.

Добавим, что подобная практика привлечения муниципальными предприятиями на регулируемые маршруты автобусов частных перевозчиков становится все более распространенной. Причина этого – недостаток водителей, а также износ подвижного состава. Кроме этого, привлечение частников позволяет муниципальным ПАТП зарабатывать практически на воздухе. 

2082