Омичка хочет взыскать с индивидуального предпринимателя компенсацию за сломанный зуб
Конфеты «Полет», реализуемые в универмаге «Домашний» (Кирова, 20) оказались не по зубам одной из покупательниц магазина этой торговой сети. Как сообщили РИА «Омск-Информ» в отделе ЗПП территориального управления Роспотребнадзора, попытавшись раскусить шоколадное лакомство, женщина сломала зуб, который теперь нуждается в срочном протезировании. Компенсировать услуги стоматолога стоимостью 2 тысячи 500 рублей потерпевшая собирается через суд, предъявив иск ИП Дедовой, которая поставляла в универмаг некачественные кондитерские изделия.
Конфеты «Полет», реализуемые в универмаге «Домашний» (Кирова, 20) оказались не по зубам одной из покупательниц магазина этой торговой сети. Как сообщили РИА «Омск-Информ» в отделе ЗПП территориального управления Роспотребнадзора, попытавшись раскусить шоколадное лакомство, женщина сломала зуб, который теперь нуждается в срочном протезировании. Компенсировать услуги стоматолога стоимостью 2 тысячи 500 рублей потерпевшая собирается через суд, предъявив иск ИП Дедовой, которая поставляла в универмаг некачественные кондитерские изделия.
По словам главного-специалиста отдела ЗПП управления Роспотребнадзора по Омской области Любови Трифоновой, женщина обратилась с письменной жалобой на некачественный кондитерский товар еще в феврале этого года.
Пострадавшая сообщила, что помимо психологического стресса от сломанного зуба, она стала жертвой хамства со стороны персонала универмага. Продавцы и администратор не только не принесли пострадавшей извинений за некачественную продукцию, но и обвинили женщину в произошедшем сказав, что прежде чем покупать конфеты, пенсионерке необходимо было «проверить их свежесть, пощупав изделие через упаковку и обертку».
После соответствующей записи в книге жалоб и неоднократных визитов к руководству универмага «Домашний», пенсионерке вернули 20 рублей 30 копеек – сумму, потраченную на упаковку некачественных конфет.
Сейчас женщина готовит исковое заявление в суд на ИП Дедову с целью компенсации затрат на стоматологические услуги.
Как рассказала Любовь Трифонова, на момент проверки жалобы потребителя специалистами отдела ЗПП, указанных конфет в реализации не было, но на упаковках других конфет – «Морские чудеса» и «Двойная радость», отсутствовала маркировка товароизготовителя в следствии чего не представлялось возможным его идентификации с представленными документами о качестве и безопасности реализуемой продукции.
Кроме этого в торговом зале универмага отсутствует необходимая информация для потребителей, в том числе о государственной регистрации предприятия ИП Дедовой и органом его зарегистрировавшим, а также правила продажи отдельных видов товаров и контактные координаты организаций по защите прав потребителей.
По итогам проверки на имя товароведа были составлены протоколы об административном правонарушении.