Поиск

Пассажиры автобусов  8-го пассажирского предприятия могут позвонить по телефону и рассказать все, что они думают о работе его водителей.

В ПП № 8 открыли специальную «горячую линию», на которую пассажиры могут сообщать о фактах нарушения водителями автобусов правил дорожного движения.

В департаменте транспорта администрации Омска отметили, что  это должно способствовать повышению безопасности и качества сервиса на городских дорогах. Теперь в салоне каждого автобуса 8-го пассажирского предприятия размещены специальные информационные таблички с указанием номера «горячей линии» – 8-913-974-07-31.

– Принимать телефонные звонки, разбираться в возникшей ситуации и поддерживать обратную связь будет специалист, ответственный за работу кондукторского состава. Данная мера позволит более оперативно реагировать на жалобы, вопросы и предложения пассажиров, а значит, улучшать качество облуживания, – отметил директор МП «Пассажирское предприятие № 8» Алексей Мартыненко.

Также на заднем стекле автобусов размещен плакат, где указан номер телефона инженера по безопасности движения предприятия, который также будет принимать звонки пассажиров и реагировать на поступающие жалобы.

Добавим, что ранее аналогичную акцию в целях повышения безопасности дорожного движения с участием омичей начали проводить и в пассажирском предприятии № 7.

Пассажиры автобусов  8-го пассажирского предприятия могут позвонить по телефону и рассказать все, что они думают о работе его водителей.

В ПП № 8 открыли специальную «горячую линию», на которую пассажиры могут сообщать о фактах нарушения водителями автобусов правил дорожного движения.

В департаменте транспорта администрации Омска отметили, что  это должно способствовать повышению безопасности и качества сервиса на городских дорогах. Теперь в салоне каждого автобуса 8-го пассажирского предприятия размещены специальные информационные таблички с указанием номера «горячей линии» – 8-913-974-07-31.

– Принимать телефонные звонки, разбираться в возникшей ситуации и поддерживать обратную связь будет специалист, ответственный за работу кондукторского состава. Данная мера позволит более оперативно реагировать на жалобы, вопросы и предложения пассажиров, а значит, улучшать качество облуживания, – отметил директор МП «Пассажирское предприятие № 8» Алексей Мартыненко.

Также на заднем стекле автобусов размещен плакат, где указан номер телефона инженера по безопасности движения предприятия, который также будет принимать звонки пассажиров и реагировать на поступающие жалобы.

Добавим, что ранее аналогичную акцию в целях повышения безопасности дорожного движения с участием омичей начали проводить и в пассажирском предприятии № 7.