Поиск

Не секрет, что интернет-торговля набирает в последнее время популярность и все больше наших соотечественников заказывают различные товары через всемирную сеть.

Направление онлайн-торговли развивают и крупные торговые сети, такие как «М.Видео». Эксперт компании «М.Видео» Алексей Моисеев рассказал корреспонденту РИА «Омск-информ», как быстро, удобно и безопасно совершать покупки через интернет.

– Расскажите, как развивается направление интернет-торговли в компании «М.Видео»?

– Сейчас более 50% наших покупателей начинают свое общение с «М.Видео» именно в интернете – зайдя на наш сайт для выбора товара. Здесь же покупатель может изучить технические характеристики техники, сравнить несколько моделей, посмотреть видео или прочитать о них обзор. Онлайн-витрина является продолжением полки розничных магазинов, но ассортимент здесь шире: большой выбор цветовых решений, нестандартные модели, лимитированные линейки и т. д. В последние несколько лет популярность интернет-магазина «М.Видео» сильно растет – покупателям удобно и безопасно не только делать здесь выбор, но и сразу совершать покупку.

– Но все же остаются те покупатели, которые предпочитают ходить в розничные магазины и изучать товар перед покупкой, так как онлайн-магазины их отпугивают. Расскажите нам, в чем заключаются удобства покупок онлайн?

– Запуск интернет-магазина «М.Видео» был большим шагом навстречу нашим покупателям. Мы постарались адаптировать сайт ко всем потребностям, чтобы покупка в интернете стала не менее комфортной и привычной, чем в обычном магазине. Например, адаптивный дизайн сайта позволяет одинаково комфортно совершать покупки со смартфонов, планшетов или ноутбуков. Удобные фильтры и сравнение товаров на сайте помогают определиться с выбором. По любым вопросам можно обратиться за помощью к нашим консультантам по «горячей линии». На сайте действует раздел «Успей купить», где предложены товары со значительной скидкой, действующей ограниченное время. Также покупатель может получить дополнительные скидки и промокоды на следующую покупку. В интернете действуют все те же сервисы и услуги, что и в розничном магазине.

– А какие способы оплаты у вас существуют?

– Покупатель может оплатить покупку банковской картой на сайте, наличными или картой курьеру при доставке на дом. При выборе самовывоза покупатель вправе выбрать оплату картой или наличными на кассе магазина.

– Чем удобен самовывоз техники из магазина?

– В 2015 году почти 70% онлайн-покупок покупатели забирали из розничных магазинов самостоятельно. Популярность услуги продолжает расти с каждым годом. Во-первых, покупатель экономит на доставке. Во-вторых, он сам определяет, где и в каком магазине «М.Видео» ему удобнее забрать товар. Кроме того, всем покупателям, выбравшим самовывоз из магазина, мы дарим промокод на 500 рублей, который можно потратить при следующей покупке. Мы так организовали этот процесс, что в большинстве случаев заказанный товар есть на собственном складе магазина, поэтому клиент может получить его прямо в день заказа. Подтверждение заказа приходит в течение 30 минут. Остается только доехать до магазина после работы и забрать покупку.

– Может ли покупатель заказать доставку на сайте?

– Товары из интернет-магазина «М.Видео» доставляются по всей России курьерской доставкой или Почтой России. Покупатель выбирает, куда удобнее доставить товар – к себе домой или же в ближайший магазин.

– А если через некоторое время у товара произошел сбой, возможен ли гарантийный ремонт в «М.Видео»?

– Безусловно, мы осуществляем обмен и возврат техники и электроники в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Помимо этого покупатель может приобрести на нашем сайте различные программы дополнительного обслуживания техники. К примеру, сертификат «Быстросервис» поможет исправить любые неполадки в течение 72 часов.

– А если товар не сломался, а, к примеру, разонравился – возможен ли обмен?

Да, мы следуем принципу «обмен и возврат без проблем». Если покупатель передумал использовать товар, мы вернем ему деньги или обменяем его на что-то другое. Важно помнить, что по условиям программы мы меняем товары должного качества и в заводской упаковке.

1005

Не секрет, что интернет-торговля набирает в последнее время популярность и все больше наших соотечественников заказывают различные товары через всемирную сеть.

Направление онлайн-торговли развивают и крупные торговые сети, такие как «М.Видео». Эксперт компании «М.Видео» Алексей Моисеев рассказал корреспонденту РИА «Омск-информ», как быстро, удобно и безопасно совершать покупки через интернет.

– Расскажите, как развивается направление интернет-торговли в компании «М.Видео»?

– Сейчас более 50% наших покупателей начинают свое общение с «М.Видео» именно в интернете – зайдя на наш сайт для выбора товара. Здесь же покупатель может изучить технические характеристики техники, сравнить несколько моделей, посмотреть видео или прочитать о них обзор. Онлайн-витрина является продолжением полки розничных магазинов, но ассортимент здесь шире: большой выбор цветовых решений, нестандартные модели, лимитированные линейки и т. д. В последние несколько лет популярность интернет-магазина «М.Видео» сильно растет – покупателям удобно и безопасно не только делать здесь выбор, но и сразу совершать покупку.

– Но все же остаются те покупатели, которые предпочитают ходить в розничные магазины и изучать товар перед покупкой, так как онлайн-магазины их отпугивают. Расскажите нам, в чем заключаются удобства покупок онлайн?

– Запуск интернет-магазина «М.Видео» был большим шагом навстречу нашим покупателям. Мы постарались адаптировать сайт ко всем потребностям, чтобы покупка в интернете стала не менее комфортной и привычной, чем в обычном магазине. Например, адаптивный дизайн сайта позволяет одинаково комфортно совершать покупки со смартфонов, планшетов или ноутбуков. Удобные фильтры и сравнение товаров на сайте помогают определиться с выбором. По любым вопросам можно обратиться за помощью к нашим консультантам по «горячей линии». На сайте действует раздел «Успей купить», где предложены товары со значительной скидкой, действующей ограниченное время. Также покупатель может получить дополнительные скидки и промокоды на следующую покупку. В интернете действуют все те же сервисы и услуги, что и в розничном магазине.

– А какие способы оплаты у вас существуют?

– Покупатель может оплатить покупку банковской картой на сайте, наличными или картой курьеру при доставке на дом. При выборе самовывоза покупатель вправе выбрать оплату картой или наличными на кассе магазина.

– Чем удобен самовывоз техники из магазина?

– В 2015 году почти 70% онлайн-покупок покупатели забирали из розничных магазинов самостоятельно. Популярность услуги продолжает расти с каждым годом. Во-первых, покупатель экономит на доставке. Во-вторых, он сам определяет, где и в каком магазине «М.Видео» ему удобнее забрать товар. Кроме того, всем покупателям, выбравшим самовывоз из магазина, мы дарим промокод на 500 рублей, который можно потратить при следующей покупке. Мы так организовали этот процесс, что в большинстве случаев заказанный товар есть на собственном складе магазина, поэтому клиент может получить его прямо в день заказа. Подтверждение заказа приходит в течение 30 минут. Остается только доехать до магазина после работы и забрать покупку.

– Может ли покупатель заказать доставку на сайте?

– Товары из интернет-магазина «М.Видео» доставляются по всей России курьерской доставкой или Почтой России. Покупатель выбирает, куда удобнее доставить товар – к себе домой или же в ближайший магазин.

– А если через некоторое время у товара произошел сбой, возможен ли гарантийный ремонт в «М.Видео»?

– Безусловно, мы осуществляем обмен и возврат техники и электроники в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Помимо этого покупатель может приобрести на нашем сайте различные программы дополнительного обслуживания техники. К примеру, сертификат «Быстросервис» поможет исправить любые неполадки в течение 72 часов.

– А если товар не сломался, а, к примеру, разонравился – возможен ли обмен?

Да, мы следуем принципу «обмен и возврат без проблем». Если покупатель передумал использовать товар, мы вернем ему деньги или обменяем его на что-то другое. Важно помнить, что по условиям программы мы меняем товары должного качества и в заводской упаковке.

1005