Поиск

Коммерческие перевозчики, поднявшие стоимость проезда с 18 до 25 рублей, готовы к оттоку пассажиров. Правда, ездить омичам уже не на чем.

В пятницу, 1 апреля, в Омске, как известно, существенно выросла стоимость проезда – как в муниципальном транспорте, так и у коммерческих перевозчиков. Теперь за проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях приходится платить 22 рубля, а в маршрутках – 25. Частники уже готовы к тому, что потеряют часть пассажиров.

– Думаю, после повышения проезда мы потеряем около 10% пассажиров, – сказал в комментарии «Комсомольской правде в Омске» один из крупнейших омских перевозчиков, директор ООО «Безопасный город» Иван Меняйлов. – А может, и не потеряем, учитывая, в каком состоянии находится сейчас муниципальный транспорт и то, что проезд в автобусах тоже подорожал.

Впрочем, учитывая нынешнее состояние муниципального транспорта, горожане, по сути, остались без выбора. Автобусы городских ПАТП проигрывают конкуренцию даже сильно подорожавшим маршруткам. Последних гораздо больше, ходят они чаще, соответственно, передвижение по городу занимает меньше времени. Неминуемая смерть муниципального транспорта в Омске власти, похоже, устраивает.  

1702

Коммерческие перевозчики, поднявшие стоимость проезда с 18 до 25 рублей, готовы к оттоку пассажиров. Правда, ездить омичам уже не на чем.

В пятницу, 1 апреля, в Омске, как известно, существенно выросла стоимость проезда – как в муниципальном транспорте, так и у коммерческих перевозчиков. Теперь за проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях приходится платить 22 рубля, а в маршрутках – 25. Частники уже готовы к тому, что потеряют часть пассажиров.

– Думаю, после повышения проезда мы потеряем около 10% пассажиров, – сказал в комментарии «Комсомольской правде в Омске» один из крупнейших омских перевозчиков, директор ООО «Безопасный город» Иван Меняйлов. – А может, и не потеряем, учитывая, в каком состоянии находится сейчас муниципальный транспорт и то, что проезд в автобусах тоже подорожал.

Впрочем, учитывая нынешнее состояние муниципального транспорта, горожане, по сути, остались без выбора. Автобусы городских ПАТП проигрывают конкуренцию даже сильно подорожавшим маршруткам. Последних гораздо больше, ходят они чаще, соответственно, передвижение по городу занимает меньше времени. Неминуемая смерть муниципального транспорта в Омске власти, похоже, устраивает.  

1702