Поиск

Дважды в день чиновники профильных департаментов обобщают информацию о дорогах, чтобы вывести технику на наиболее разбитые участки.

Администрация города перевела в режим экстренного реагирования работу оперативного штаба по вопросам состояния улично-дорожной сети. Вместо одного раза в неделю он будет собираться каждый рабочий день.

Как рассказали в мэрии, дважды в день специалисты департамента городского хозяйства, департамента транспорта, управления дорожного хозяйства и благоустройства обобщают информацию об омских дорогах, передаваемую сразу из нескольких источников, для того чтобы в оперативном порядке перенаправить на наиболее сложные участки технику и рабочих.

– Утром мы смотрим, что было сделано за ночь, и сверяем информацию, отмечаем особо «горячие» точки, вечером – контролируем, что было сделано за день, и, если нужно, корректируем список объектов для работ в ночное время. Данные приходят отовсюду: от водителей городских ПАТП, администраций округов, ГИБДД. Очень большой объем дают обращения граждан и социальные сети. Мы видим и знаем обо всех проблемах, исправляем ситуацию, насколько это возможно: сегодня погодные условия еще не позволяют вести полноценные ремонтные работы с применением асфальта. Мы используем метод обратной пропитки и инертные материалы. Несмотря на то что многие омичи недовольны этими мерами, они являются довольно эффективными, – заявил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Евгений Фомин.

Обычный ремонт с использованием асфальта начнется на дорогах с наступлением тепла.

Дважды в день чиновники профильных департаментов обобщают информацию о дорогах, чтобы вывести технику на наиболее разбитые участки.

Администрация города перевела в режим экстренного реагирования работу оперативного штаба по вопросам состояния улично-дорожной сети. Вместо одного раза в неделю он будет собираться каждый рабочий день.

Как рассказали в мэрии, дважды в день специалисты департамента городского хозяйства, департамента транспорта, управления дорожного хозяйства и благоустройства обобщают информацию об омских дорогах, передаваемую сразу из нескольких источников, для того чтобы в оперативном порядке перенаправить на наиболее сложные участки технику и рабочих.

– Утром мы смотрим, что было сделано за ночь, и сверяем информацию, отмечаем особо «горячие» точки, вечером – контролируем, что было сделано за день, и, если нужно, корректируем список объектов для работ в ночное время. Данные приходят отовсюду: от водителей городских ПАТП, администраций округов, ГИБДД. Очень большой объем дают обращения граждан и социальные сети. Мы видим и знаем обо всех проблемах, исправляем ситуацию, насколько это возможно: сегодня погодные условия еще не позволяют вести полноценные ремонтные работы с применением асфальта. Мы используем метод обратной пропитки и инертные материалы. Несмотря на то что многие омичи недовольны этими мерами, они являются довольно эффективными, – заявил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Евгений Фомин.

Обычный ремонт с использованием асфальта начнется на дорогах с наступлением тепла.