Поиск

В условиях жесточайшей нехватки денег в бюджете городская администрация заключила «жирный» пиар-контракт с медиахолдингом «Слово».

Мэру Омска Вячеславу Двораковскому, который назвал повышение стоимости проезда в Омске с 18 до 22 рублей «поддержкой кошелька граждан», неплохо бы объясниться перед жителями. Выяснилось, что на этапе подготовки этого непопулярного и чувствительного для всех омичей решения горадминистрация заключила «жирный» пиар-контракт с медиахолдингом «Слово».

По условиям конкурса, итоги которого были подведены 3 марта, мэрия заплатит структуре, которую контролируют скандально известные политтехнологи Андрей Ткачук и Сергей Старовойтов, 1,998 млн рублей, сообщает «БК55». До конца 2016 года сайт «СуперОмск» должен размещать на своих страницах информационные материалы (естественно, хвалебные, хотя это не указано в документах конкурса) о деятельности мэрии, которые затем будут дублироваться в «Домашней газете».

В 2015 году по аналогичному контракту с управлением делами городской администрации медиахолдинг «Слово» получил 3 млн рублей. Еще 2,21 миллиона за свой пиар заплатил горсовет. А теперь вдруг выяснилось, что у властей нет денег на компенсации транспортным предприятиям. За счет того, что омичи «поддержат» мэрию, платя за проезд 22 рубля, чиновники смогут якобы сэкономить для бюджета свыше 20 млн рублей. Однако вряд ли кто-то удивится, если Двораковский заключит на часть этих средств новый пиар-контракт с очередным медиахолдингом.

В условиях жесточайшей нехватки денег в бюджете городская администрация заключила «жирный» пиар-контракт с медиахолдингом «Слово».

Мэру Омска Вячеславу Двораковскому, который назвал повышение стоимости проезда в Омске с 18 до 22 рублей «поддержкой кошелька граждан», неплохо бы объясниться перед жителями. Выяснилось, что на этапе подготовки этого непопулярного и чувствительного для всех омичей решения горадминистрация заключила «жирный» пиар-контракт с медиахолдингом «Слово».

По условиям конкурса, итоги которого были подведены 3 марта, мэрия заплатит структуре, которую контролируют скандально известные политтехнологи Андрей Ткачук и Сергей Старовойтов, 1,998 млн рублей, сообщает «БК55». До конца 2016 года сайт «СуперОмск» должен размещать на своих страницах информационные материалы (естественно, хвалебные, хотя это не указано в документах конкурса) о деятельности мэрии, которые затем будут дублироваться в «Домашней газете».

В 2015 году по аналогичному контракту с управлением делами городской администрации медиахолдинг «Слово» получил 3 млн рублей. Еще 2,21 миллиона за свой пиар заплатил горсовет. А теперь вдруг выяснилось, что у властей нет денег на компенсации транспортным предприятиям. За счет того, что омичи «поддержат» мэрию, платя за проезд 22 рубля, чиновники смогут якобы сэкономить для бюджета свыше 20 млн рублей. Однако вряд ли кто-то удивится, если Двораковский заключит на часть этих средств новый пиар-контракт с очередным медиахолдингом.