Поиск

Руководства корпорации Microsoft вынуждает интернет-компанию Yahoo дать согласие на добровольное слияние до 26 апреля. По условиям сделки, Microsoft обязуется выплатить компании Yahoo в рамках добровольного присоединения 41 млрд долларов. А если в течение трех недель положительный ответ от интернет-компании Yahoo не будет получен, Microsoft может прибегнуть к «недружественным» способам покупки уже за меньшие деньги. «Если нам придется представить наше предложение непосредственно вашим акционерам, то это окажет нежелательное воздействие на стоимость вашей компании, что отразится на сумме сделки», говорится в письме исполнительного директора Microsoft Стива Баллмера, направленном в совет управляющих Yahoo. Таким способом Microsoft пытается объединить усилия двух компаний. И, в первую очередь, здесь идет речь о рынке интернет-рекламы. Объем рынка в прошлом году составил 40 млрд долларов, а к 2010 году планируется, что он возрастет до 80 млрд долларов. В корпорации Microsoft считают, что объединение двух сильнейших компаний позволит экономить примерно 1 млрд долларов в год. С предложение о покупке компании Yahoo корпорация Microsoft выступила еще в начале года, но тогда «заманчивое» предложение было отвергнуто руководством интернет-компании.

Руководства корпорации Microsoft вынуждает интернет-компанию Yahoo дать согласие на добровольное слияние до 26 апреля. По условиям сделки, Microsoft обязуется выплатить компании Yahoo в рамках добровольного присоединения 41 млрд долларов. А если в течение трех недель положительный ответ от интернет-компании Yahoo не будет получен, Microsoft может прибегнуть к «недружественным» способам покупки уже за меньшие деньги. «Если нам придется представить наше предложение непосредственно вашим акционерам, то это окажет нежелательное воздействие на стоимость вашей компании, что отразится на сумме сделки», говорится в письме исполнительного директора Microsoft Стива Баллмера, направленном в совет управляющих Yahoo. Таким способом Microsoft пытается объединить усилия двух компаний. И, в первую очередь, здесь идет речь о рынке интернет-рекламы. Объем рынка в прошлом году составил 40 млрд долларов, а к 2010 году планируется, что он возрастет до 80 млрд долларов. В корпорации Microsoft считают, что объединение двух сильнейших компаний позволит экономить примерно 1 млрд долларов в год. С предложение о покупке компании Yahoo корпорация Microsoft выступила еще в начале года, но тогда «заманчивое» предложение было отвергнуто руководством интернет-компании.