Поиск

Самый важный критерий – стабильный уровень заработка. В списке также присутствуют психологический климат и билеты на развлечения.

Рекрутинговая компания HeadHunter опросила 1952 женщины – потенциальных соискателей новой работы в возрасте 25-40 лет, с высшим образованием, занимающих различные должности, чтобы изучить ожидания женщин от работодателей.

По данным опроса, на первое место среди самых важных факторов в работе женщины ставят стабильность дохода – 84%. Второй по значимости пункт – комфортный психологический климат в коллективе (77%). На третьем месте – возможность профессионального обучения и развития (76%). При этом большинство (58%) опрошенных женщин отметили, что на текущей работе компания не проявляет о них заботу как о личности и не поощряет их профессионального развития.

Проблема гендерного неравенства у большинства женщин беспокойства не вызывает. Только 41% опрошенных признали, что в их компании мужчинам проще сделать карьеру, а каждая пятая опрошенная (21%) отметила, что гендерные стереотипы в компании мешают ее развитию и карьерному росту.

Среди самых важных опций соцпакета женщины назвали расширенную медицинскую страховку со стоматологией (53%), оплату мобильной связи (42%) и гибкий график работы (41%). От этого женщины отказались бы в последнюю очередь.

Кроме того, для женщин важны возможность работать из дома, скидки на услуги фитнес-клубов, дополнительные выплаты при уходе в декретный отпуск, ДМС для детей и супругов и организация работодателем культурного досуга – экскурсии, билеты в музеи и театры.

Однако пока, судя по вакансиям, ожидания далеки от реальности.

Самый важный критерий – стабильный уровень заработка. В списке также присутствуют психологический климат и билеты на развлечения.

Рекрутинговая компания HeadHunter опросила 1952 женщины – потенциальных соискателей новой работы в возрасте 25-40 лет, с высшим образованием, занимающих различные должности, чтобы изучить ожидания женщин от работодателей.

По данным опроса, на первое место среди самых важных факторов в работе женщины ставят стабильность дохода – 84%. Второй по значимости пункт – комфортный психологический климат в коллективе (77%). На третьем месте – возможность профессионального обучения и развития (76%). При этом большинство (58%) опрошенных женщин отметили, что на текущей работе компания не проявляет о них заботу как о личности и не поощряет их профессионального развития.

Проблема гендерного неравенства у большинства женщин беспокойства не вызывает. Только 41% опрошенных признали, что в их компании мужчинам проще сделать карьеру, а каждая пятая опрошенная (21%) отметила, что гендерные стереотипы в компании мешают ее развитию и карьерному росту.

Среди самых важных опций соцпакета женщины назвали расширенную медицинскую страховку со стоматологией (53%), оплату мобильной связи (42%) и гибкий график работы (41%). От этого женщины отказались бы в последнюю очередь.

Кроме того, для женщин важны возможность работать из дома, скидки на услуги фитнес-клубов, дополнительные выплаты при уходе в декретный отпуск, ДМС для детей и супругов и организация работодателем культурного досуга – экскурсии, билеты в музеи и театры.

Однако пока, судя по вакансиям, ожидания далеки от реальности.