Поиск

В ООО «СтепКлуб» заявили, что обнаженные женские ноги – обязательный элемент любой рекламы обуви и «ничего непристойного там нет».

ООО «СтепКлуб», которое после решения Омского УФАС было вынуждено заменить рекламу женских сапог, не считает, что баннеры с обнаженными частями женского тела непристойны. Компания дала понять, что у омских антимонопольщиков нет вкуса.

Напомним, что УФАС признало непристойной рекламу известного бренда итальянских сапог, на которой была изображена «задняя часть женского тела ниже пояса». Антимонопольщиков смутила чересчур короткая длина женской юбки на баннере. По их мнению, внимание прохожих привлекает этот элемент, а не сапоги.

В ООО «СтепКлуб», которое и размещало рекламу, заявили, что подобные изображения демонстрируются во всем мире, но только омские антимонопольщики заинтересовались этой рекламой.

– Макет выполнен на основе имиджевой съемки мировой рекламной кампании обувного бренда премиум-класса Casadei, представленного в ассортименте магазина I Love Italian Shoes. Данные изображения использовались в рекламной кампании, проводимой брендом во всем мире, в сезоне осень-зима 2015/2016, – сообщили в ООО «СтепКлуб».

Как пояснили в магазине итальянской обуви, образ обнаженных женских ног всегда используется в рекламе обуви.

– Итальянская обувь всегда демонстрируется на красивых женских ногах. Откройте любой модный журнал, крупнейшие мировые рекламные кампании, удостоенные наград, – там всегда обнаженные женские ноги, – говорят в магазине итальянской обуви. – Изображения отражают модный образ бренда, но при этом не противоречат сложившимся в обществе правилам поведения и моральным нормам, не являются непристойными и оскорбительными. О чем свидетельствует их использование во всем мире, в том числе в России.

Также в ООО «СтепКлуб» считают, что девушка, часть тела которой изображена на рекламном баннере, одета нормально – ничего непристойного там нет. А вот омские антимонопольщики не оценили креатива итальянских дизайнеров.

– И открыты на имидже именно ноги, девушки одеты в короткие платья, и никаких непристойных частей тела там не видно. Очень жаль, что некоторые не оценили итальянского креатива. После жалобы изображение мы заменили, так как мы уважаем мнение каждого жителя. Но «непристойности» в этих имиджах мы не видим, – добавили в ООО «СтепКлуб».

Добавим, что Омское УФАС периодически запрещает рекламу, которую ведомство считает непристойной.

В ООО «СтепКлуб» заявили, что обнаженные женские ноги – обязательный элемент любой рекламы обуви и «ничего непристойного там нет».

ООО «СтепКлуб», которое после решения Омского УФАС было вынуждено заменить рекламу женских сапог, не считает, что баннеры с обнаженными частями женского тела непристойны. Компания дала понять, что у омских антимонопольщиков нет вкуса.

Напомним, что УФАС признало непристойной рекламу известного бренда итальянских сапог, на которой была изображена «задняя часть женского тела ниже пояса». Антимонопольщиков смутила чересчур короткая длина женской юбки на баннере. По их мнению, внимание прохожих привлекает этот элемент, а не сапоги.

В ООО «СтепКлуб», которое и размещало рекламу, заявили, что подобные изображения демонстрируются во всем мире, но только омские антимонопольщики заинтересовались этой рекламой.

– Макет выполнен на основе имиджевой съемки мировой рекламной кампании обувного бренда премиум-класса Casadei, представленного в ассортименте магазина I Love Italian Shoes. Данные изображения использовались в рекламной кампании, проводимой брендом во всем мире, в сезоне осень-зима 2015/2016, – сообщили в ООО «СтепКлуб».

Как пояснили в магазине итальянской обуви, образ обнаженных женских ног всегда используется в рекламе обуви.

– Итальянская обувь всегда демонстрируется на красивых женских ногах. Откройте любой модный журнал, крупнейшие мировые рекламные кампании, удостоенные наград, – там всегда обнаженные женские ноги, – говорят в магазине итальянской обуви. – Изображения отражают модный образ бренда, но при этом не противоречат сложившимся в обществе правилам поведения и моральным нормам, не являются непристойными и оскорбительными. О чем свидетельствует их использование во всем мире, в том числе в России.

Также в ООО «СтепКлуб» считают, что девушка, часть тела которой изображена на рекламном баннере, одета нормально – ничего непристойного там нет. А вот омские антимонопольщики не оценили креатива итальянских дизайнеров.

– И открыты на имидже именно ноги, девушки одеты в короткие платья, и никаких непристойных частей тела там не видно. Очень жаль, что некоторые не оценили итальянского креатива. После жалобы изображение мы заменили, так как мы уважаем мнение каждого жителя. Но «непристойности» в этих имиджах мы не видим, – добавили в ООО «СтепКлуб».

Добавим, что Омское УФАС периодически запрещает рекламу, которую ведомство считает непристойной.