Поиск

Антимонопольщики не увидели рекламу обуви, а обратили внимание на изображение части женского тела ниже пояса. Баннер пришлось убрать.

Омское УФАС признало непристойной рекламу салона обуви I Love Italian Shoes, принадлежащего ООО «СтепКлуб». Дело было возбуждено по заявлению физического лица, указавшего на наличие в рекламе непристойного образа. Комиссией Омского УФАС России был принят во внимание тот факт, что реклама распространялась в центральной части города в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения, которое находится рядом с ТОК «Флагман».

В сообщении антимонопольной службы говорится, что ООО «СтепКлуб» свою рекламу обосновало тем, что «магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности, обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара».

– Комиссия не согласилась с этим доводом, поскольку рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса, – пояснили в ведомстве свою позицию.

Рекламу пришлось убрать, решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

1914

Антимонопольщики не увидели рекламу обуви, а обратили внимание на изображение части женского тела ниже пояса. Баннер пришлось убрать.

Омское УФАС признало непристойной рекламу салона обуви I Love Italian Shoes, принадлежащего ООО «СтепКлуб». Дело было возбуждено по заявлению физического лица, указавшего на наличие в рекламе непристойного образа. Комиссией Омского УФАС России был принят во внимание тот факт, что реклама распространялась в центральной части города в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения, которое находится рядом с ТОК «Флагман».

В сообщении антимонопольной службы говорится, что ООО «СтепКлуб» свою рекламу обосновало тем, что «магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности, обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара».

– Комиссия не согласилась с этим доводом, поскольку рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса, – пояснили в ведомстве свою позицию.

Рекламу пришлось убрать, решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

1914