Поиск

Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы. Она приобрела компанию "Ситивидение", которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России (в том числе и в Омске), минимум за $10 млн., по экспертным оценкам. Цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы, сообщает RB.ru. В Омске компания размещает рекламу на двух экранах города – на улицах Герцена и Масленникова.

Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы. Она приобрела компанию "Ситивидение", которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России (в том числе и в Омске), минимум за $10 млн., по экспертным оценкам. Цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы, сообщает RB.ru. В Омске компания размещает рекламу на двух экранах города – на улицах Герцена и Масленникова.