Поиск

Мэрия признали, что в городе мало дорог, но строить новые пока невозможно. При этом чиновники удивляются, откуда у омичей деньги на новые машины.

Жителям Омска в ближайшее время не стоит ждать новых дорог. Как рассказали на сегодняшней пресс-конференции чиновники омской мэрии, в этом году не планируется строительство совершенно новых городских магистралей. Это при том, что дорог в Омске не хватает. В мэрии удивляются тому, откуда омичи в кризис берут деньги на новые автомобили.

– В Омске мало дорог. Но если сравнивать с Москвой, то у нас в 1,6 раза меньше загруженность дорог. За год у нас прибавилось почти 10 тысяч автомобилей. Честно сказать, я думал, что будет меньше, учитывая санкции и кризис. При этом за 11 месяцев 2015 года уровень пробок снизился на 1% по сравнению с 2014 годом – в среднем они были 5,3 балла, а стали 5,2 балла, – рассказал заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

Представитель дептранспорта также признал, что в Омске отдельные конструкции мостов находятся в аварийном состоянии и их, как и дороги, нужно ремонтировать. Ну а пока для этого нет возможности, остается только одно – снизить скоростной режим на них до 40 километров в час.

Первый вице-мэр Сергей Фролов признал, что город остро нуждается в новых дорогах. Но когда их начнут строить – пока непонятно. В этом году даже не будет обновлена так называемая «кишка» на Левобережье.

– Если выделять по 350 миллионов 4 года, то мы бы решили многие проблемы с дорогами. У нас есть хорошие асфальтовые заводы. Но нужно строить новые дороги. У нас, например, есть микрорайон «Прибрежный». Там будет  20 тысяч новых жителей, а это 5 тысяч машин. В нем нужно срочно строить дорогу. Цена вопроса – 500-800 миллионов. Также нам нужно срочно вытягивать Комарова до Конева с расширением Комарова, – сетовал Фролов. – У нас на правом берегу строятся «Изумрудный берег» и «Сибзавод». Уже сейчас от Березовой до Маяковского пробка стоит. Вдоль берега Иртыша нужно строить дорогу с захватом «Зеленого острова».

Но все это только на словах. На деле оказывается, что даже за один год хотя бы две дороги вдоль Иртыша не построишь.

– Во  время экспертизы по дороге в районе Большой Островки выяснилось, что там нужно перекладывать сети. Эту дорогу можно строить в 2-3 этапа. Главное – включить в схему развилку под метромостом. Это займет 2-3 года – все зависит от финансирования. Но это не уровень муниципалитета, – размышлял Фролов.

Сергей Фролов сетует на недостаток финансирования на новые дороги

В качестве примера острой необходимости ремонта чиновник также привел объездную дорогу за «Континентом». По словам первого вице-мэра, изначально эта дорога предназначалась для строителей «Континента», а стала одной из важнейших городских магистралей.

– Дорога была сделана для подвоза строительных материалов – это времянка. Она лежит ниже уровня земли, мы ее за лето раза четыре ремонтируем, и она снова проваливается. Ехал сам и видел это вчера. И что нам с ней делать? Ремонтировать полностью или частично? – задал почти риторический вопрос Фролов.

Здесь же первый вице-мэр сам себе ответил, что объездную дорогу нужно капитально ремонтировать. Но из-за отсутствия денег там проведут только текущий ремонт.

Мэрия признали, что в городе мало дорог, но строить новые пока невозможно. При этом чиновники удивляются, откуда у омичей деньги на новые машины.

Жителям Омска в ближайшее время не стоит ждать новых дорог. Как рассказали на сегодняшней пресс-конференции чиновники омской мэрии, в этом году не планируется строительство совершенно новых городских магистралей. Это при том, что дорог в Омске не хватает. В мэрии удивляются тому, откуда омичи в кризис берут деньги на новые автомобили.

– В Омске мало дорог. Но если сравнивать с Москвой, то у нас в 1,6 раза меньше загруженность дорог. За год у нас прибавилось почти 10 тысяч автомобилей. Честно сказать, я думал, что будет меньше, учитывая санкции и кризис. При этом за 11 месяцев 2015 года уровень пробок снизился на 1% по сравнению с 2014 годом – в среднем они были 5,3 балла, а стали 5,2 балла, – рассказал заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

Представитель дептранспорта также признал, что в Омске отдельные конструкции мостов находятся в аварийном состоянии и их, как и дороги, нужно ремонтировать. Ну а пока для этого нет возможности, остается только одно – снизить скоростной режим на них до 40 километров в час.

Первый вице-мэр Сергей Фролов признал, что город остро нуждается в новых дорогах. Но когда их начнут строить – пока непонятно. В этом году даже не будет обновлена так называемая «кишка» на Левобережье.

– Если выделять по 350 миллионов 4 года, то мы бы решили многие проблемы с дорогами. У нас есть хорошие асфальтовые заводы. Но нужно строить новые дороги. У нас, например, есть микрорайон «Прибрежный». Там будет  20 тысяч новых жителей, а это 5 тысяч машин. В нем нужно срочно строить дорогу. Цена вопроса – 500-800 миллионов. Также нам нужно срочно вытягивать Комарова до Конева с расширением Комарова, – сетовал Фролов. – У нас на правом берегу строятся «Изумрудный берег» и «Сибзавод». Уже сейчас от Березовой до Маяковского пробка стоит. Вдоль берега Иртыша нужно строить дорогу с захватом «Зеленого острова».

Но все это только на словах. На деле оказывается, что даже за один год хотя бы две дороги вдоль Иртыша не построишь.

– Во  время экспертизы по дороге в районе Большой Островки выяснилось, что там нужно перекладывать сети. Эту дорогу можно строить в 2-3 этапа. Главное – включить в схему развилку под метромостом. Это займет 2-3 года – все зависит от финансирования. Но это не уровень муниципалитета, – размышлял Фролов.

Сергей Фролов сетует на недостаток финансирования на новые дороги

В качестве примера острой необходимости ремонта чиновник также привел объездную дорогу за «Континентом». По словам первого вице-мэра, изначально эта дорога предназначалась для строителей «Континента», а стала одной из важнейших городских магистралей.

– Дорога была сделана для подвоза строительных материалов – это времянка. Она лежит ниже уровня земли, мы ее за лето раза четыре ремонтируем, и она снова проваливается. Ехал сам и видел это вчера. И что нам с ней делать? Ремонтировать полностью или частично? – задал почти риторический вопрос Фролов.

Здесь же первый вице-мэр сам себе ответил, что объездную дорогу нужно капитально ремонтировать. Но из-за отсутствия денег там проведут только текущий ремонт.