на правах рекламы
11:50
-11 $ 56.34 -0.01
69.90 -0.75

Пиарщики обсудили, как не попасть в капкан

от 08.04.08 в 08:41 версия для печати
Пиарщики обсудили, как не попасть в капкан Ассоциация специалистов по связям с общественностью "ПРивилегия" подвела итоги очередного заседания PR-клуба. На этот раз организаторы решили выяснить: информационный повод - это ловушка для журналиста или капкан для пиар-специалиста?

Свой ответ дали и гости мероприятия - Михаил Бочаров, заместитель генерального директора PR-агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг" и Михаил Гундарин, заведующий отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета, руководитель Центра социальных технологий.

- Работа специалиста со СМИ, как в регионе, так и на федеральном уровне - всегда вопрос профессионализма. Для пиарщика не должно быть слова "не могу", он должен искать креативные пути решения любой задачи, - отметил в ходе своего выступления Михаил Гундарин.
"Надо помнить, что мы не продаем "размещалово", мы продаем креатив", - вторил ему Михаил Бочаров. Как считает эксперт, сейчас актуальны так называемые "журналистские пулы", которые формируют и управляют информационным полем компании. Это привело к популяризации специализированных рассылок по интернету для всех типов СМИ. "Получается так, что сегодня любая информация о компании через информагентства и электронные рассылки попадает в маломальские издания и даже в сельские малотиражки", - заключает он.

По мнению Юлии Мироновой, руководителя PR-проекта "6 СОТОК: культура загородной жизни" в Сургуте, издания-однодневки можно разделить на два типа: латентные - медиа-стартап, планируемый как долгосрочный и успешный проект, но подверженный рискам и явные - как тактическое средство реализации цели. "На сегодняшний день в Омске действует порядка 60 журналов. Каждые две недели регистрируется новое издание. Профессионально работающих из них - порядка пятнадцати. Отсутствие четкой концепции реализации медиа-проекта, слабая редакционная политика, как результат финансовый кризис, зачастую и приводят к исчезновению издания с медиа-рынка", - считает Юлия Миронова.

Правда, все же выяснилось, что яркий информационный повод может быть не всегда критерием успешности. Как считают эксперты, при его разработке специалисты нередко попадают в "профессиональный капкан". Так, интересное по концепции мероприятие, но плохо организованное, превращается в заурядное и никому не нужное событие. Кроме того, на пиар-клубе организаторы отметили, что омские специалисты практически не используют инструменты Web 2.0 - блоги и социальные сети. Хотя, их упоминание вызвало у гостей противоречивые мнения. Михаил Бочаров уверен, что блог не может являться пиар-инструментом. "Да, есть люди, которые умеют "вкусно" представлять информацию, но в интернет-среде их единицы. Антон Носик сам неоднократно заявлял, что российское отделение компании "СУП" при обнаружении в блогах скрытой рекламы товаров или услуг, немедленно избавлялась от нее", - заявил он.

По итогам мероприятия, собравшего около 50 участников, было решено, что успех информповодов зависит, прежде всего, от опыта и знаний пиар-специалистов. При этом важно рассматривать информповод как цельный проект, который требует эффективного управления. В свою очередь, гости же остались довольны омичами и пообещали приехать еще раз, правда, с оговоркой, что "слушать будут они, а не их".
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх