Поиск

9 и 10 апреля в 18:30 на сцене Большого зала Омского государственного театра куклы, актера, маски «Арлекин» состоится премьера спектакля для взрослых «Кармен» Мериме» по новелле Проспера Мериме. Поставил спектакль главный режиссер театра заслуженный деятель искусств России Борис Саламчев. Сценографию спектакля, кукол и скульптуры, костюмы персонажей придумала главный художник театра лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» Ольга Веревкина, сообщает пресс-служба министерства культуры Омской области. По постановочному размаху «Кармен» Мериме» станет самым масштабным спектаклем за всю историю театра «Арлекин». По замыслу создателей в причудливом мире спектакля будут сплетаться люди, куклы, скульптуры, облик которых навеян работами трех великих испанских художников Гойи, Пикассо и Дали. В главных ролях: Александр Кузнецов (От автора), Эдуард Павлинцев (Хосе) и Мария Поздняк (Кармен). Жанр нового спектакля - «история любви». СПРАВКА: В 1845 году в журнале «Ревю де Де Монд» была опубликована новеллa французского писателя Проспера Мериме - «Кармен». С его страниц читатели впервые узнали историю любовной страсти солдата Хосе к роковой испанской цыганке Кармен. В 1874 году композитор Жорж Бизе по мотивам новеллы Мериме пишет оперу «Кармен», героиня которой сильно отличается от образа придуманного Мериме. И вот уже второе столетие имя Кармен не сходит с мировой сцены, киноэкранов и страниц книг, ведь на основе творений Мериме и Бизе создаются все новые и новые произведения. Поговорку «Кармен испанская, а не Кармен Мериме» испанцы употребляют, когда хотят отделить зерна от плевел. Смысл поговорки в том, что Испания, увиденная французом Мериме, все-таки отличается от настоящей Испании. Парадокс новеллы Мериме в том, что читатель почти никогда не наблюдает Кармен непосредственно, он ничего не знает о ее чувствах и внутренних побуждениях. Все, что становится известно о Кармен, мы узнаем со слов Хосе и уже после того, как тот убил ее. Кармен Мериме – это гипертрофированный образ женщины в сознании мужчины, который властвует над ним и от которого он не в силах отказаться.

9 и 10 апреля в 18:30 на сцене Большого зала Омского государственного театра куклы, актера, маски «Арлекин» состоится премьера спектакля для взрослых «Кармен» Мериме» по новелле Проспера Мериме. Поставил спектакль главный режиссер театра заслуженный деятель искусств России Борис Саламчев. Сценографию спектакля, кукол и скульптуры, костюмы персонажей придумала главный художник театра лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» Ольга Веревкина, сообщает пресс-служба министерства культуры Омской области. По постановочному размаху «Кармен» Мериме» станет самым масштабным спектаклем за всю историю театра «Арлекин». По замыслу создателей в причудливом мире спектакля будут сплетаться люди, куклы, скульптуры, облик которых навеян работами трех великих испанских художников Гойи, Пикассо и Дали. В главных ролях: Александр Кузнецов (От автора), Эдуард Павлинцев (Хосе) и Мария Поздняк (Кармен). Жанр нового спектакля - «история любви». СПРАВКА: В 1845 году в журнале «Ревю де Де Монд» была опубликована новеллa французского писателя Проспера Мериме - «Кармен». С его страниц читатели впервые узнали историю любовной страсти солдата Хосе к роковой испанской цыганке Кармен. В 1874 году композитор Жорж Бизе по мотивам новеллы Мериме пишет оперу «Кармен», героиня которой сильно отличается от образа придуманного Мериме. И вот уже второе столетие имя Кармен не сходит с мировой сцены, киноэкранов и страниц книг, ведь на основе творений Мериме и Бизе создаются все новые и новые произведения. Поговорку «Кармен испанская, а не Кармен Мериме» испанцы употребляют, когда хотят отделить зерна от плевел. Смысл поговорки в том, что Испания, увиденная французом Мериме, все-таки отличается от настоящей Испании. Парадокс новеллы Мериме в том, что читатель почти никогда не наблюдает Кармен непосредственно, он ничего не знает о ее чувствах и внутренних побуждениях. Все, что становится известно о Кармен, мы узнаем со слов Хосе и уже после того, как тот убил ее. Кармен Мериме – это гипертрофированный образ женщины в сознании мужчины, который властвует над ним и от которого он не в силах отказаться.