Поиск

Наш город оказался первым среди городов-миллионников России по названиям фирм на русском языке. Больше всех «страдают» латиницей Москва и Питер.

Омск лидирует среди других городов-миллионников по доле компаний с названиями на русском языке. По данным рейтинга сервиса «2ГИС», наибольшим процентом русскоязычных названий отличились сибирские города.

Аналитики сервиса рассмотрели более 650 тыс. названий организаций в 15 городах с населением свыше 1 млн человек. Подавляющее число организаций (85%) в российских миллионниках имеют названия на русском языке.

Омск занял первое место с показателем почти в 90%, чуть меньше – в Красноярске (88,4%) и Новосибирске (88,3%). Они расположились соответственно на втором и третьем месте.

В противоположной части рейтинга оказались Москва и Санкт-Петербург. В двух крупнейших городах страны большинство организаций тоже носят названия на русском языке, но в сравнении с остальными миллионниками в столицах наблюдается самая высокая доля брендов на латинице, в основном на английском языке. В Москве таких организаций больше 20%, в Санкт-Петербурге – свыше 15%.

Наш город оказался первым среди городов-миллионников России по названиям фирм на русском языке. Больше всех «страдают» латиницей Москва и Питер.

Омск лидирует среди других городов-миллионников по доле компаний с названиями на русском языке. По данным рейтинга сервиса «2ГИС», наибольшим процентом русскоязычных названий отличились сибирские города.

Аналитики сервиса рассмотрели более 650 тыс. названий организаций в 15 городах с населением свыше 1 млн человек. Подавляющее число организаций (85%) в российских миллионниках имеют названия на русском языке.

Омск занял первое место с показателем почти в 90%, чуть меньше – в Красноярске (88,4%) и Новосибирске (88,3%). Они расположились соответственно на втором и третьем месте.

В противоположной части рейтинга оказались Москва и Санкт-Петербург. В двух крупнейших городах страны большинство организаций тоже носят названия на русском языке, но в сравнении с остальными миллионниками в столицах наблюдается самая высокая доля брендов на латинице, в основном на английском языке. В Москве таких организаций больше 20%, в Санкт-Петербурге – свыше 15%.