Поиск

По словам специалистов, во время потепления вода заполняет ямы, а ночью замерзает, разрывая ямы. Кроме того, дороги строились очень давно.

В Омске продолжается так называемый ямочный ремонт. По сообщению мэрии, ямы латаются методом обратной пропитки. Технология, разработанная Министерством регионального развития РФ и соответствующая СНиПам, позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.

– Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью вода замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются трещины и ямы. Кроме того, одна из основных причин разрушения асфальта – в том, что большинство магистралей Омска были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века, по другим стандартам, когда не было такого потока транспорта. Сейчас стандарты строительства дорог изменились, а старые дороги конструктивно изменить нельзя, и они не выдерживают транспортной нагрузки. Нужны кардинальные меры и средства, в большинстве случаев требуется капитальный ремонт дорожного полотна, – пояснил директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Владимир Казимиров.

Пока не наступило тепло и не заработал асфальтовый завод, ямы на дорогах латают методом обратной пропитки. Во время этого процесса асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала.

В настоящее время аварийно-восстановительный ремонт проводится во всех округах города: на улицах Лукашевича, Химиков, Звездова, Березовая, Богдана Хмельницкого, проспекте Мира, на развязке Ленинградского моста и Иртышской набережной. Ежедневно в этой работе задействовано от 5 до 8 специализированных бригад.

По словам специалистов, во время потепления вода заполняет ямы, а ночью замерзает, разрывая ямы. Кроме того, дороги строились очень давно.

В Омске продолжается так называемый ямочный ремонт. По сообщению мэрии, ямы латаются методом обратной пропитки. Технология, разработанная Министерством регионального развития РФ и соответствующая СНиПам, позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.

– Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью вода замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются трещины и ямы. Кроме того, одна из основных причин разрушения асфальта – в том, что большинство магистралей Омска были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века, по другим стандартам, когда не было такого потока транспорта. Сейчас стандарты строительства дорог изменились, а старые дороги конструктивно изменить нельзя, и они не выдерживают транспортной нагрузки. Нужны кардинальные меры и средства, в большинстве случаев требуется капитальный ремонт дорожного полотна, – пояснил директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Владимир Казимиров.

Пока не наступило тепло и не заработал асфальтовый завод, ямы на дорогах латают методом обратной пропитки. Во время этого процесса асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала.

В настоящее время аварийно-восстановительный ремонт проводится во всех округах города: на улицах Лукашевича, Химиков, Звездова, Березовая, Богдана Хмельницкого, проспекте Мира, на развязке Ленинградского моста и Иртышской набережной. Ежедневно в этой работе задействовано от 5 до 8 специализированных бригад.