Поиск

Региональное правительство и компания PepsiCo запускают социальную программу, задача которой – рассказать омичам о пользе молока.

Сегодня, 16 февраля, во время поездки на завод по производству молочной продукции «Манрос-М» компании «Вимм-Билль-Данн», входящей в группу компаний PepsiCo, губернатор Виктор Назаров договорился с компанией о реализации социально значимых проектов на территории региона. Омичей, в частности, будут приучать пить молоко.

– Мы намерены сотрудничать с компанией в продвижении на территории Омской области социальной информационной программы, задача которой – рассказать людям, как правильно и полезно пить молоко. В рамках этой программы мы поможем компании в размещении наружной социальной рекламы – баннеров, билбордов, – заявил Виктор Назаров.

Глава региона также выразил заинтересованность в реализации таких совместных проектов, как «Школьное молоко» и «Точка роста». Проект «Школьное молоко» предполагает организацию поставок компанией молочной продукции, фруктовых пюре и соков на детские кухни, а также в школы, детские сады Омска и муниципальных районов. Программа «Точка роста» направлена на создание в регионе площадок для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, разработку собственных бизнес-проектов, формирование механизмов их финансирования и развитие бизнес-среды.

Как отметил губернатор, для правительства региона важно, чтобы завод «Манрос-М» работал стабильно, повышая объемы и качество молочной продукции и при этом сохраняя ценовую доступность. Также важен рост налоговых поступлений в бюджет и обеспечение занятости населения. 

Региональное правительство и компания PepsiCo запускают социальную программу, задача которой – рассказать омичам о пользе молока.

Сегодня, 16 февраля, во время поездки на завод по производству молочной продукции «Манрос-М» компании «Вимм-Билль-Данн», входящей в группу компаний PepsiCo, губернатор Виктор Назаров договорился с компанией о реализации социально значимых проектов на территории региона. Омичей, в частности, будут приучать пить молоко.

– Мы намерены сотрудничать с компанией в продвижении на территории Омской области социальной информационной программы, задача которой – рассказать людям, как правильно и полезно пить молоко. В рамках этой программы мы поможем компании в размещении наружной социальной рекламы – баннеров, билбордов, – заявил Виктор Назаров.

Глава региона также выразил заинтересованность в реализации таких совместных проектов, как «Школьное молоко» и «Точка роста». Проект «Школьное молоко» предполагает организацию поставок компанией молочной продукции, фруктовых пюре и соков на детские кухни, а также в школы, детские сады Омска и муниципальных районов. Программа «Точка роста» направлена на создание в регионе площадок для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, разработку собственных бизнес-проектов, формирование механизмов их финансирования и развитие бизнес-среды.

Как отметил губернатор, для правительства региона важно, чтобы завод «Манрос-М» работал стабильно, повышая объемы и качество молочной продукции и при этом сохраняя ценовую доступность. Также важен рост налоговых поступлений в бюджет и обеспечение занятости населения.