на правах рекламы
19:40
-11 $ 56.52 +0.16
69.89 -0.75

Сибирские пиарщики в Омске решают, как лучше формировать имидж регионов

от 04.04.08 в 07:25 версия для печати
Сибирские пиарщики в Омске решают, как лучше формировать имидж регионов Вчера в Омске началась первая региональная PR-олимпиада «Открытие Сибири», темой которой стало использование коммуникационных технологий в формировании имиджа региона и предприятий, работающих в Сибири. В первый день олимпиады команды представили свои работы, выполненные в рамках двух конкурсов: «Визитка» и «Разработка PR-кампании» с публичной защитой. Сегодня пройдет второй тур «Открытия Сибири», где участники продемонстрируют свои практические навыки в решении различного рода задач в области связей с общественностью.

Представить на конкурсе свои идеи собралось семь команд из университетов Томска, Новосибирска, Омска, Сургута и Екатеринбурга. При оценке проектов учитывалась не только креативная сторона предлагаемого решения, но и возможность реализации.
По завершении двух конкурсов участники отправились на мастер-класс заместителя генерального директора, руководителя аналитического отдела ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Михаила Бочарова. Ведущий специалист России в области PR в течение двух часов рассказывал об особенностях регионального брендинга и отвечал на вопросы присутствующих.
Затем ведущие омские PR-специалисты провели свои мастер-классы для всех желающих.

В состав жюри вошли такие известные специалисты, как М.В. Гундарин, к.ф.н., доц., заведующий отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета, руководитель департамента внешнеэкономических, международных и межрегиональных связей министерства экономики Омской области А.И. Андреев, председатель омской региональной общественной организации «Центр развития общественных инициатив» З.В. Тикунова, руководитель отделом молодежных программ министерства по делам молодежи, физической культура и спорту Омской области Т.М. Руденок.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх