Поиск

Чиновникам горадминистрации плевать на огромные снежные валы и наледь на дорогах. Из-за этого омичи массово попадают в ДТП и гибнут в них.

Сегодня сотрудники УГИБДД по г. Омску совместно с чиновниками из департамента городского хозяйства и журналистами провели рейд по омским улицам, которые крайне неудовлетворительно очищают от снега. Полицейский «ПАЗик» проехал как по главным улицам города, так и по второстепенным. И везде картина одинакова: на проезжей части можно лицезреть огромные снежные валы, наледь, колейность и сужение проезжей части.

Первая остановка сотрудников ГИБДД во главе с их руководителем полковником Дмитрием Зыряновым была на остановке «5-я Линия», что на улице Лермонтова. По словам Зырянова, буквально накануне там произошло ДТП – из-за нерасчищенной проезжей части и наледи пешеход попал под автомобиль. К счастью, обошлось без жертв, но есть и другие примеры: в минувшем году по той же причине пешеход попал под автобус на улице Конева и погиб. А все потому, что улицу не почистили.

– Вчера здесь произошло ДТП, где пешеход упал под автомобиль. Наледь, знаки, треугольник видимости – все это под ежедневным контролем. По этому участку уже выдавалось предписание. Но нарушения не устраняются. Должностное лицо привлекалось к ответственности – действия это не возымело. Теперь будет привлечен к ответственности департамент городского хозяйства. Штраф – до 300 тысяч рублей, – заявил Зырянов.

Сотрудники ГИБДД провели замеры снежных сугробов. Здесь работа сотрудников департамента городского хозяйства во главе с первым вице-мэром Сергеем Фроловым не выдерживает никакой критики. Пешеходам нужно преодолевать снежные барьеры, постоянно рискуя поскользнуться и попасть под трамвай или автомобиль. По ГОСТам же там вообще не должно быть снега – на расстоянии 5 метров от знака «Пешеходный переход». Теперь за выявленные нарушения чиновники из департамента городского хозяйства получат штраф.

Далее полицейский «ПАЗик» проследовал по улицам 10 лет Октября, Гагарина и Интернациональной. На всем пути только на остановке «Городской музей» рабочие вывозили снег. Нареканий у сотрудников ГИБДД не вызвало состояние проезжей части улицы Гагарина – аккурат напротив омской мэрии. Там нет ни наледи, ни снежных валов, ни сужения проезжей части. Все это отметил Дмитрий Зырянов.

Далее – на улице Интернациональной – уже можно наблюдать огромные снежные валы. Повернули направо на улицу Орджоникидзе – картина стала еще плачевнее. Снежные завалы там с человеческий рост, проезжая часть сужена. Весьма красочная картина предстала перед полицейскими на остановке «Улица Рабиновича» (не путать с остановкой «Улица Рабиновича», что на Красном пути). Остановочный павильон, вопреки всем нормам и правилам, оказался буквально завален снегом. Чтобы попасть на остановку, нужно преодолеть метровый сугроб. Сотрудники ГИБДД замерили его и выяснили, что длиной это образование более 5 метров, а высота его колеблется от 50 сантиметров до метра. Дмитрий Зырянов не удивлен увиденным.

– Работа по выявлению недостатков улично-дорожной сети у нас проводится ежедневно. Инспекторы ДПС проводят объезд закрепленной территории и составляют акты, которые передаются в службу дорожного надзора. Затем выдаются предписания и возбуждаются административные дела. Если ранее выдавались предписания по данному участку, то на чиновников омской мэрии накладывается штраф, – рассказал начальник УГИБДД по г. Омску.

Как оказалось, большинство ДТП в Омске происходит именно из-за плохого состояния дорог, которые не успевают чистить от снега.

– За прошлый год у нас выписано 360 предписаний. Из 2,5 тысяч ДТП с пострадавшими в 1500 случаях сопутствующим условием было плохое состояние улично-дорожной сети. За январь из 147 ДТП с пострадавшими в 139 случаях сопутствующим условием также было плохое состояние проезжей части – снежные валы, наледь, сужение проезжей части, отсутствие разметки. Все это недопустимо по ГОСТу, – добавил Зырянов.

Как всегда, представители департамента городского хозяйства в свое оправдание пожаловались на недостаток техники, кадров и финансирования. Больше сказать им было нечего.

– Мы все видели – есть положительные примеры, есть недостатки. В первую очередь очищаются магистрали с интенсивным движением, пешеходные переходы, остановки и подходы. Затем выходим на второстепенные дороги. Сначала грейдерами срезаем колейности, а затем убираем прибордюрную часть. Это делается ночью, – пояснил начальник отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Михаил Горчаков. – Все знают о наших возможностях и потребностях и о несоответствии между ними. Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.

Оказалось, что желанием является наличие хотя бы 1000 единиц снегоуборочной техники. Сегодня же в Омске ее имеется в наличии всего 250 единиц. При этом она постоянно ломается.

– Если в Москве есть 10 000 единиц техники и она в основном новая, то что у нас? У нас это старые «ЗИЛы», которые постоянно в ремонте, это отсутствие рабочих, – посетовал чиновник.

Также участники рейда проехали по улице Вавилова – она вовсе оказалась нечищенной даже у Омского велотрека. На Кемеровской полицейский «ПАЗик» кидало по колее так, что он чуть не попал в ДТП. А на улице Орджоникидзе в районе пересечения с 27-й Северной даже негде остановиться из-за огромных снежных валов. И такая картина – по всему городу.

Пока ситуация  с уборкой снега в Омске не изменится, омичи все также будут ежедневно рисковать жизнью, как садясь за руль, так и переходя проезжую часть пешком. Ну а чиновникам мэрии беспокоиться не о чем – пешком они не ходят и на общественном транспорте не ездят. Здесь хотелось бы посоветовать им обратиться к опыту их владимирских коллег – после сильного снегопада более 100 чиновников мэрии Владимира вышли на улицы и очистили основные остановки от снега.

Чиновникам горадминистрации плевать на огромные снежные валы и наледь на дорогах. Из-за этого омичи массово попадают в ДТП и гибнут в них.

Сегодня сотрудники УГИБДД по г. Омску совместно с чиновниками из департамента городского хозяйства и журналистами провели рейд по омским улицам, которые крайне неудовлетворительно очищают от снега. Полицейский «ПАЗик» проехал как по главным улицам города, так и по второстепенным. И везде картина одинакова: на проезжей части можно лицезреть огромные снежные валы, наледь, колейность и сужение проезжей части.

Первая остановка сотрудников ГИБДД во главе с их руководителем полковником Дмитрием Зыряновым была на остановке «5-я Линия», что на улице Лермонтова. По словам Зырянова, буквально накануне там произошло ДТП – из-за нерасчищенной проезжей части и наледи пешеход попал под автомобиль. К счастью, обошлось без жертв, но есть и другие примеры: в минувшем году по той же причине пешеход попал под автобус на улице Конева и погиб. А все потому, что улицу не почистили.

– Вчера здесь произошло ДТП, где пешеход упал под автомобиль. Наледь, знаки, треугольник видимости – все это под ежедневным контролем. По этому участку уже выдавалось предписание. Но нарушения не устраняются. Должностное лицо привлекалось к ответственности – действия это не возымело. Теперь будет привлечен к ответственности департамент городского хозяйства. Штраф – до 300 тысяч рублей, – заявил Зырянов.

Сотрудники ГИБДД провели замеры снежных сугробов. Здесь работа сотрудников департамента городского хозяйства во главе с первым вице-мэром Сергеем Фроловым не выдерживает никакой критики. Пешеходам нужно преодолевать снежные барьеры, постоянно рискуя поскользнуться и попасть под трамвай или автомобиль. По ГОСТам же там вообще не должно быть снега – на расстоянии 5 метров от знака «Пешеходный переход». Теперь за выявленные нарушения чиновники из департамента городского хозяйства получат штраф.

Далее полицейский «ПАЗик» проследовал по улицам 10 лет Октября, Гагарина и Интернациональной. На всем пути только на остановке «Городской музей» рабочие вывозили снег. Нареканий у сотрудников ГИБДД не вызвало состояние проезжей части улицы Гагарина – аккурат напротив омской мэрии. Там нет ни наледи, ни снежных валов, ни сужения проезжей части. Все это отметил Дмитрий Зырянов.

Далее – на улице Интернациональной – уже можно наблюдать огромные снежные валы. Повернули направо на улицу Орджоникидзе – картина стала еще плачевнее. Снежные завалы там с человеческий рост, проезжая часть сужена. Весьма красочная картина предстала перед полицейскими на остановке «Улица Рабиновича» (не путать с остановкой «Улица Рабиновича», что на Красном пути). Остановочный павильон, вопреки всем нормам и правилам, оказался буквально завален снегом. Чтобы попасть на остановку, нужно преодолеть метровый сугроб. Сотрудники ГИБДД замерили его и выяснили, что длиной это образование более 5 метров, а высота его колеблется от 50 сантиметров до метра. Дмитрий Зырянов не удивлен увиденным.

– Работа по выявлению недостатков улично-дорожной сети у нас проводится ежедневно. Инспекторы ДПС проводят объезд закрепленной территории и составляют акты, которые передаются в службу дорожного надзора. Затем выдаются предписания и возбуждаются административные дела. Если ранее выдавались предписания по данному участку, то на чиновников омской мэрии накладывается штраф, – рассказал начальник УГИБДД по г. Омску.

Как оказалось, большинство ДТП в Омске происходит именно из-за плохого состояния дорог, которые не успевают чистить от снега.

– За прошлый год у нас выписано 360 предписаний. Из 2,5 тысяч ДТП с пострадавшими в 1500 случаях сопутствующим условием было плохое состояние улично-дорожной сети. За январь из 147 ДТП с пострадавшими в 139 случаях сопутствующим условием также было плохое состояние проезжей части – снежные валы, наледь, сужение проезжей части, отсутствие разметки. Все это недопустимо по ГОСТу, – добавил Зырянов.

Как всегда, представители департамента городского хозяйства в свое оправдание пожаловались на недостаток техники, кадров и финансирования. Больше сказать им было нечего.

– Мы все видели – есть положительные примеры, есть недостатки. В первую очередь очищаются магистрали с интенсивным движением, пешеходные переходы, остановки и подходы. Затем выходим на второстепенные дороги. Сначала грейдерами срезаем колейности, а затем убираем прибордюрную часть. Это делается ночью, – пояснил начальник отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Михаил Горчаков. – Все знают о наших возможностях и потребностях и о несоответствии между ними. Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.

Оказалось, что желанием является наличие хотя бы 1000 единиц снегоуборочной техники. Сегодня же в Омске ее имеется в наличии всего 250 единиц. При этом она постоянно ломается.

– Если в Москве есть 10 000 единиц техники и она в основном новая, то что у нас? У нас это старые «ЗИЛы», которые постоянно в ремонте, это отсутствие рабочих, – посетовал чиновник.

Также участники рейда проехали по улице Вавилова – она вовсе оказалась нечищенной даже у Омского велотрека. На Кемеровской полицейский «ПАЗик» кидало по колее так, что он чуть не попал в ДТП. А на улице Орджоникидзе в районе пересечения с 27-й Северной даже негде остановиться из-за огромных снежных валов. И такая картина – по всему городу.

Пока ситуация  с уборкой снега в Омске не изменится, омичи все также будут ежедневно рисковать жизнью, как садясь за руль, так и переходя проезжую часть пешком. Ну а чиновникам мэрии беспокоиться не о чем – пешком они не ходят и на общественном транспорте не ездят. Здесь хотелось бы посоветовать им обратиться к опыту их владимирских коллег – после сильного снегопада более 100 чиновников мэрии Владимира вышли на улицы и очистили основные остановки от снега.