Поиск

В департаменте транспорта считают, что до июля массового исхода «Газелей» вряд ли стоит ждать. А на окраинах они никуда не денутся и потом.

На сегодняшнем заседании комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта снова рассматривался законопроект «Об организации транспортного обслуживания населения».

Речь снова зашла о том, что после 1 апреля с дорог Омска исчезнут «Газели», которые будут заменены на более вместительные автобусы. Об этом ранее заявляли в департаменте транспорта. Но сейчас директор департамента Виталий Маслик высказался более осторожно.

– Мы предполагаем, что будем выдавать карты маршрутов тем, кто будет менять малые машины. Но говорить о том, что «Газели» уйдут 1 апреля, нельзя. Вторая часть 220-го закона предполагает, что ответственность наступает с июля, когда этим будет заниматься УГАДН. Многие перевозчики уже заменили малые автобусы. Сейчас на маршрутах работают порядка 1100 «Мерседесов», «Ситроенов» и т. д. Но на окраинах «Газели» останутся – там, где низкий пассажиропоток и экономически это обосновано, – заявил Маслик.

Вице-спикер горсовета Алексей Сокин в очередной раз затронул тему того, что маршрутки останавливаются где попало.

– Когда «Газель» идет на скорости и кто-то просит ее остановиться, создается аварийная ситуация, – говорит Сокин.

Виталий Маслик, в свою очередь, заявил, что все это будет регулироваться картами маршрутов, в которых будут прописаны все остановочные пункты.

– Некоторые перевозчики уже ведут работу со своими водителями в этом направлении, – отметил чиновник.

Депутат Николай Эглит напомнил присутствующим, что многие «Газели» находятся в достаточно плохом состоянии.

– У нас на юбилей Омска приедет много гостей. Представьте, что кто-то из них проедет на такой «Газели». Останутся не очень хорошие впечатления, – заметил коммунист.

Что касается самого законопроекта, касающегося транспортного обслуживания населения, то его назвали сырым и оставили для дальнейшей работы. А правозащитник Валентин Кузнецов заявил, что этот документ направлен на обогащение частных перевозчиков.

В департаменте транспорта считают, что до июля массового исхода «Газелей» вряд ли стоит ждать. А на окраинах они никуда не денутся и потом.

На сегодняшнем заседании комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта снова рассматривался законопроект «Об организации транспортного обслуживания населения».

Речь снова зашла о том, что после 1 апреля с дорог Омска исчезнут «Газели», которые будут заменены на более вместительные автобусы. Об этом ранее заявляли в департаменте транспорта. Но сейчас директор департамента Виталий Маслик высказался более осторожно.

– Мы предполагаем, что будем выдавать карты маршрутов тем, кто будет менять малые машины. Но говорить о том, что «Газели» уйдут 1 апреля, нельзя. Вторая часть 220-го закона предполагает, что ответственность наступает с июля, когда этим будет заниматься УГАДН. Многие перевозчики уже заменили малые автобусы. Сейчас на маршрутах работают порядка 1100 «Мерседесов», «Ситроенов» и т. д. Но на окраинах «Газели» останутся – там, где низкий пассажиропоток и экономически это обосновано, – заявил Маслик.

Вице-спикер горсовета Алексей Сокин в очередной раз затронул тему того, что маршрутки останавливаются где попало.

– Когда «Газель» идет на скорости и кто-то просит ее остановиться, создается аварийная ситуация, – говорит Сокин.

Виталий Маслик, в свою очередь, заявил, что все это будет регулироваться картами маршрутов, в которых будут прописаны все остановочные пункты.

– Некоторые перевозчики уже ведут работу со своими водителями в этом направлении, – отметил чиновник.

Депутат Николай Эглит напомнил присутствующим, что многие «Газели» находятся в достаточно плохом состоянии.

– У нас на юбилей Омска приедет много гостей. Представьте, что кто-то из них проедет на такой «Газели». Останутся не очень хорошие впечатления, – заметил коммунист.

Что касается самого законопроекта, касающегося транспортного обслуживания населения, то его назвали сырым и оставили для дальнейшей работы. А правозащитник Валентин Кузнецов заявил, что этот документ направлен на обогащение частных перевозчиков.