Поиск

Прокурор Кировского округа города Омска по обращению инвалида 2 группы провел проверку соблюдения законодательства в деятельности ООО «Премьер-Авто». Выяснилось, что компания продала неисправный автомобиль, после обращения покупателя не устранила неполадки, а замену машины или возрат потраченных денег не произвела. Как сообщает прокуратура Омской области, в феврале 2006 года заявитель приобрел в торговом доме «Российские автомобили» автомобиль марки ВАЗ «ОКА-Леди». В ходе технического осмотра, проведенного через несколько дней после покупки, были выявлены неисправности автомобиля, для устранения которых заявитель обратился на станцию технического обслуживания данного магазина. О результатах проведенного ремонта записей в сервисной книжке автомобиля произведено не было, данные повторного технического осмотра показали, что неисправности не устранены. После этого покупатель обратился к продавцу - ООО «Премьер- Авто» с требованием произвести уценку неисправного автомобиля, либо заменить его на новый, либо вернуть потраченные денежные средства. Претензия надлежащим образом рассмотрена не была. В итоге заявитель не мог пользоваться приобретенным автомобилем около четырех месяцев. Для восстановления нарушенных прав инвалида прокурор Кировского округа города Омска направил в суд исковое заявление к ООО «Премьер-Авто» с требованиями расторгнуть договор купли-продажи, взыскать убытки и компенсировать причиненный моральный вред. Суд взыскал в пользу истца сумму, уплаченную им за приобретенный автомобиль, который в свою очередь он должен вернуть ООО «Премьер- Авто». Также суд нашел обоснованными требования истца о взыскании неустойки в размере 50 000 рублей и компенсации морального вреда в сумме 20 000 рублей. За отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя судом на продавца наложен штраф в доход федерального бюджета в размере 87 500 рублей.

Прокурор Кировского округа города Омска по обращению инвалида 2 группы провел проверку соблюдения законодательства в деятельности ООО «Премьер-Авто». Выяснилось, что компания продала неисправный автомобиль, после обращения покупателя не устранила неполадки, а замену машины или возрат потраченных денег не произвела. Как сообщает прокуратура Омской области, в феврале 2006 года заявитель приобрел в торговом доме «Российские автомобили» автомобиль марки ВАЗ «ОКА-Леди». В ходе технического осмотра, проведенного через несколько дней после покупки, были выявлены неисправности автомобиля, для устранения которых заявитель обратился на станцию технического обслуживания данного магазина. О результатах проведенного ремонта записей в сервисной книжке автомобиля произведено не было, данные повторного технического осмотра показали, что неисправности не устранены. После этого покупатель обратился к продавцу - ООО «Премьер- Авто» с требованием произвести уценку неисправного автомобиля, либо заменить его на новый, либо вернуть потраченные денежные средства. Претензия надлежащим образом рассмотрена не была. В итоге заявитель не мог пользоваться приобретенным автомобилем около четырех месяцев. Для восстановления нарушенных прав инвалида прокурор Кировского округа города Омска направил в суд исковое заявление к ООО «Премьер-Авто» с требованиями расторгнуть договор купли-продажи, взыскать убытки и компенсировать причиненный моральный вред. Суд взыскал в пользу истца сумму, уплаченную им за приобретенный автомобиль, который в свою очередь он должен вернуть ООО «Премьер- Авто». Также суд нашел обоснованными требования истца о взыскании неустойки в размере 50 000 рублей и компенсации морального вреда в сумме 20 000 рублей. За отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя судом на продавца наложен штраф в доход федерального бюджета в размере 87 500 рублей.