Поиск

Стоимость восстановления одной единицы транспорта составляет 3 млн рублей, а новая стоит 10 миллионов. Но ремонт проходит «черепашьими» темпами.

За прошедшие годы в Омске удалось отремонтировать сразу 18 единиц электрического  транспорта – 11 трамваев и 7 троллейбусов. Как рассказал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, за минувший год был проведен капремонт 2 троллейбусов и 2 трамваев. В отличие от покупки новой техники восстановление старой обходится очень дешево.

– Новый троллейбус стоит 8-10 миллионов, трамвай – до 20 миллионов. Капитальный ремонт одной единицы транспорта обходится в 2,8-3 миллиона рублей. МП «Электрический транспорт» проводит восстановление за собственный счет – иных источников финансирования на эти цели не предусмотрено, – отметил Кожухов.

Собственно, из-за недостатка финансирования ремонт ведется поистине «черепашьими» темпами, при том что весь парк как троллейбусов, так и трамваев требует обновления.

При этом хочется добавить, что отремонтированные трамваи и троллейбусы почти ничем не отличаются от новых. Автору этих слов однажды пришлось проехать на обновленном троллейбусе, и на самом деле эта поездка оставила приятные впечатления. Поездки на «собратьях» отремонтированных  машин – «убитых» 20-30-летних омских троллейбусах и трамваях – оставляют совсем другие впечатления. 

Стоимость восстановления одной единицы транспорта составляет 3 млн рублей, а новая стоит 10 миллионов. Но ремонт проходит «черепашьими» темпами.

За прошедшие годы в Омске удалось отремонтировать сразу 18 единиц электрического  транспорта – 11 трамваев и 7 троллейбусов. Как рассказал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, за минувший год был проведен капремонт 2 троллейбусов и 2 трамваев. В отличие от покупки новой техники восстановление старой обходится очень дешево.

– Новый троллейбус стоит 8-10 миллионов, трамвай – до 20 миллионов. Капитальный ремонт одной единицы транспорта обходится в 2,8-3 миллиона рублей. МП «Электрический транспорт» проводит восстановление за собственный счет – иных источников финансирования на эти цели не предусмотрено, – отметил Кожухов.

Собственно, из-за недостатка финансирования ремонт ведется поистине «черепашьими» темпами, при том что весь парк как троллейбусов, так и трамваев требует обновления.

При этом хочется добавить, что отремонтированные трамваи и троллейбусы почти ничем не отличаются от новых. Автору этих слов однажды пришлось проехать на обновленном троллейбусе, и на самом деле эта поездка оставила приятные впечатления. Поездки на «собратьях» отремонтированных  машин – «убитых» 20-30-летних омских троллейбусах и трамваях – оставляют совсем другие впечатления.