Поиск

По словам Вячеслава Двораковского, мэрия не намерена убирать нелегалов, а хочет легализовать их и сделать транспорт более удобным.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский в ходе сегодняшней пресс-конференции назвал перевозчиков-нелегалов вольными казаками. Видимо, бороться с ними мэрия не намерена. Как пояснил мэр, их хотят легализовать для улучшения качества обслуживания пассажиров.

– Проблему рассматривают только с одной стороны. Но есть перевозчики – часть работает по договорам, часть не соблюдает их. Еще одна часть никогда не участвовала в конкурсе, они – вольные казаки. Выезжают, по-старому таксуют на «Газелях». Задача – не убрать кого-то, а улучшить обслуживание пассажиров в городе. Перевозчики должны строго выполнять маршрутную сеть, – заявил Двораковский.

Отвечая на вопрос о том, реально ли увеличить пассажиропоток в муниципальном транспорте, градоначальник отметил, что автобусы, принадлежащие ПАТП, более удобны, поэтому за ними будущее.

– По нашим подсчетам, в муниципальном транспорте пассажиров станет больше, потому что автобусы удобнее. Перевозчики приобретают гораздо меньшие автобусы, – сказал омский мэр.

При этом Двораковский посетовал на то, что возможности покупать новые автобусы в Омске нет.

– При увеличении пассажиропотока мы рассматриваем возможность приобретения нового подвижного состава. Но пока такой возможности нет. Можно прогнозировать, что экономически обоснованный проезд мы не применим, то, что сможем из бюджета, будем компенсировать, – добавил мэр.

Так что когда омичи дождутся новых комфортабельных автобусов, на которых приятно проехать – большой вопрос.

По словам Вячеслава Двораковского, мэрия не намерена убирать нелегалов, а хочет легализовать их и сделать транспорт более удобным.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский в ходе сегодняшней пресс-конференции назвал перевозчиков-нелегалов вольными казаками. Видимо, бороться с ними мэрия не намерена. Как пояснил мэр, их хотят легализовать для улучшения качества обслуживания пассажиров.

– Проблему рассматривают только с одной стороны. Но есть перевозчики – часть работает по договорам, часть не соблюдает их. Еще одна часть никогда не участвовала в конкурсе, они – вольные казаки. Выезжают, по-старому таксуют на «Газелях». Задача – не убрать кого-то, а улучшить обслуживание пассажиров в городе. Перевозчики должны строго выполнять маршрутную сеть, – заявил Двораковский.

Отвечая на вопрос о том, реально ли увеличить пассажиропоток в муниципальном транспорте, градоначальник отметил, что автобусы, принадлежащие ПАТП, более удобны, поэтому за ними будущее.

– По нашим подсчетам, в муниципальном транспорте пассажиров станет больше, потому что автобусы удобнее. Перевозчики приобретают гораздо меньшие автобусы, – сказал омский мэр.

При этом Двораковский посетовал на то, что возможности покупать новые автобусы в Омске нет.

– При увеличении пассажиропотока мы рассматриваем возможность приобретения нового подвижного состава. Но пока такой возможности нет. Можно прогнозировать, что экономически обоснованный проезд мы не применим, то, что сможем из бюджета, будем компенсировать, – добавил мэр.

Так что когда омичи дождутся новых комфортабельных автобусов, на которых приятно проехать – большой вопрос.