Поиск

В компании не разделяют опасений омских перевозчиков по поводу того, что «Яндекс.Такси» способен кардинально перекроить местный рынок.

Опасения омских таксомоторных компаний по поводу того, что сервис «Яндекс.Такси» приведет к глобальному перекраиванию местного рынка перевозок, лишены оснований. Как заявили в компании «Яндекс», они не собираются переманивать к себе водителей такси.

– «Яндекс.Такси» не работает с водителями напрямую и не переманивает их, – подчеркивают в «Яндексе». – Компания сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими. За счет этого число их заказов растет без дополнительных расходов на рекламу – эту задачу как раз и берет на себя «Яндекс». А таксопарки могут сосредоточиться на том, в чем они профессионалы – на перевозках пассажиров.

Как отмечают в компании, «Яндекс» стремится сделать свой сервис выгодным как для пользователей, так и для водителей. А в случае несоответствий пересматривает тарифы.

В компании не разделяют опасений омских перевозчиков по поводу того, что «Яндекс.Такси» способен кардинально перекроить местный рынок.

Опасения омских таксомоторных компаний по поводу того, что сервис «Яндекс.Такси» приведет к глобальному перекраиванию местного рынка перевозок, лишены оснований. Как заявили в компании «Яндекс», они не собираются переманивать к себе водителей такси.

– «Яндекс.Такси» не работает с водителями напрямую и не переманивает их, – подчеркивают в «Яндексе». – Компания сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими. За счет этого число их заказов растет без дополнительных расходов на рекламу – эту задачу как раз и берет на себя «Яндекс». А таксопарки могут сосредоточиться на том, в чем они профессионалы – на перевозках пассажиров.

Как отмечают в компании, «Яндекс» стремится сделать свой сервис выгодным как для пользователей, так и для водителей. А в случае несоответствий пересматривает тарифы.