Поиск

Жители региона сократили расходы на 40% услуг. Существеннее всего уменьшились траты на уход за обувью, транспорт, туризм и связь.

В 2015 году жители Омской области стали тратить меньше денег на различные услуги. Так, по данным Омскстата, с января по декабрь было потрачено 83,5 млрд рублей, что на 1,2% меньше, чем в 2014 году.

Омичи стали существенно экономить на ремонте, окраске и пошиве обуви: объем снизился на 30% – до 95,9 млн рублей. Сократились траты по транспортным услугам (на 7,8%), туристским (на 6,7%), услугам связи (на 6,6%), физической культуры и спорта (на 3,6%), системы образования (на 3,3%) и услугам гостиниц (на 0,3%). На их долю в январе-декабре 2015 года приходилось 40% от объема всех платных услуг.

В прошлом году стали более востребованы парикмахерские и косметические услуги (+7,8%). На них было потрачено 1,3 млрд рублей. Повысился спрос населения на ветеринарные услуги (5%), медицинские услуги (4,5%), санаторно-оздоровительные (3,3%), услуги жилищно-коммунального хозяйства и бытовые услуги (1,7%), услуги культуры (1%).

Жители региона сократили расходы на 40% услуг. Существеннее всего уменьшились траты на уход за обувью, транспорт, туризм и связь.

В 2015 году жители Омской области стали тратить меньше денег на различные услуги. Так, по данным Омскстата, с января по декабрь было потрачено 83,5 млрд рублей, что на 1,2% меньше, чем в 2014 году.

Омичи стали существенно экономить на ремонте, окраске и пошиве обуви: объем снизился на 30% – до 95,9 млн рублей. Сократились траты по транспортным услугам (на 7,8%), туристским (на 6,7%), услугам связи (на 6,6%), физической культуры и спорта (на 3,6%), системы образования (на 3,3%) и услугам гостиниц (на 0,3%). На их долю в январе-декабре 2015 года приходилось 40% от объема всех платных услуг.

В прошлом году стали более востребованы парикмахерские и косметические услуги (+7,8%). На них было потрачено 1,3 млрд рублей. Повысился спрос населения на ветеринарные услуги (5%), медицинские услуги (4,5%), санаторно-оздоровительные (3,3%), услуги жилищно-коммунального хозяйства и бытовые услуги (1,7%), услуги культуры (1%).